В Шереметьево появились мобильные агенты регистрации

Столичный аэропорт Шереметьево запустил новый сервис «Мобильный агент», который позволяет пассажирам оформить посадочные билеты на рейс вне обычных стоек регистрации. Об этом сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на главу дирекции по организации пассажирских перевозок Шереметьево Дмитрия Кайдорова.
По словам Кайгородова, услугой мобильной регистрации могут воспользоваться все пассажиры при условии, что размер их ручной клади не превышает нормы, и они не относятся к особой категории, регистрация которой возможна только на стационарной стойке.
Новый сервис реализуется на базе мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа», позволяющей работать с системами аэропорта в электронном режиме. Пилотный проект пока ограничен лишь терминалом Е.
«Мобильный агент» использует планшет и портативный принтер, которые оперативно проводят все необходимые операции, распечатывают и выдают посадочный талон пассажиру на нужный рейс, сообщает пресс-служба компании «Астерос».
«Услуга мобильной регистрации – это аналог заказа еды прямо из очереди в ресторанах быстрого питания. Вы, как пассажир, экономите время, а аэропорт разгружает зону регистрации и оптимизирует свои операционные расходы», — отметил глава компании.
Помимо этого, «Мобильный агент» также позволит оформить на рейс пассажиров, которые не успели вовремя зарегистрироваться на стационарных стойках авиакомпаний. Процедура регистрации на рейс завершается за 40 минут до вылета.
У сервиса отсутствует фиксированный график работы. По информации Travel.ru, «Мобильный агент» доступен в пиковые часы. Основными клиентами сервиса станут пассажиры Air France, KLM, airBaltic, Ukraine International Airlines, Air Astana, Estonian Air и ряда других авиакомпаний.
Комментарии читателей Оставить комментарий