]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Путешествуем сами
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Непростая ситуация на рынке «электронных путешествий» - на руку туристам

15:06 30.05.2014
, Елена Рудникова

Мировая индустрия E-travel - итоги 2013 года и тенденции 2014 года, предпочтения туристов и состояние рынка — в обсуждении экспертов

Самостоятельный туризм неуклонно набирает обороты в России. Распространение интернета и появление сервисов, позволяющих бронировать авиабилеты и гостиницы, выбирая наиболее подходящие варианты, показало туристам, что самостоятельные путешествия могут быть не только интереснее, но и выгоднее покупных готовых туров.

Тот факт, что за организацией своих путешествий люди уходят в интернет, подтвердили и ключевые игроки рынка E-travel в ходе профессиональной международной конференции «The World of E-Travel 2014», которая проходила в Москве 29-30 мая.

Рынок «электронных путешествий» (E-travel) в 2013 году составил 9 млн человек. В денежном исчислении — это 230 млрд рублей, что на 35% больше показателей 2012 года. В 2014 году ожидается рост рынка на 30%. Весь объем рынка электронной коммерции составил в 2013 году 544 млрд рублей, таким образом, на E-travel приходится чуть менее 50% всех электронных платежей, отметил глава платежной системы PayPal в России Владимир Малюгин.

Среди факторов, способствующих росту этого рынка, эксперты отмечают в первую очередь 100% аддикцию, то есть своего рода зависимость: если человек один раз купил авиабилет через интернет, вряд ли он в следующий раз будет покупать его в оффлайне. Второй фактор — все более широкое проникновение интернета в России и увеличение ежегодно числа пользователей примерно на 10%. По данным исследовательской компании Date Insight, максимум через 5 лет пользования интернетом человек начинает активно совершать покупки онлайн.

Каковы же предпочтения российских путешественников, самостоятельно планирующих свою поездку?

Для 71% россиян самым предпочтительным направлением является Европа, рассказала Анна Руфо, руководитель стратегических партнерских программ в России крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. На вопрос, куда бы вы поехали, если бы вопрос денег перед вами вообще не стоял, большинство опршенных назвали Италию, далее – страны Карибского бассейна и США. К огромному сожалению, лишь 5% наших соотечественников назвали Россию.

Анна Руфо. © KM.RU, Елена Рудникова

Но вот что заставляет нас испытывать чувство гордости за наших путешественников, так это тот факт, что именно у российских туристов - самый высокий по сравнению с другими странами процент тех, кто путешествует с целью повышения культурного уровня. Так, по данным TripAdvisor, 59% россиян путешествуют, чтобы узнать что-то новое, посетить неизведанные места. 47% хотят познакомиться с культурой и традициями страны, 36% посещают другие города и страны с целью посетить музеи, выставки, концерты.

Если говорить о критериях выбора того или иного направления или отеля, то большинство туристов - 76% - выбирают место, где они ни разу не были. Стоимость авиабилетов и спецпредложения авиакомпаний являются определяющим фактором выбора для 73%. 65% российских туристов опираются на отзывы. Многие путешественники, уже спланировав поездку, часто меняют или направление, или отель после изучения отзывов.

Для 77% важны дополнительные бесплатные услуги. Этот показатель непременно должны взять на вооружение прежде всего отельеры – этот инструмент привлечения туристов для них более доступен. Предоставляя гостям бесплатную парковку, интернет, завтраки или проездной билет на весь срок пребывания, отелям хоть и придется понести дополнительные расходы, но прибыть от потока туристов они получат несоизмеримо большую.

Что касается самого рынка онлайн-трэвел, то положение у его участников довольно нестабильное, и в 2014 году выжить будет уже сложнее. Общая экономическая ситуация в стране не могла не отразиться и на этом секторе, отметил генеральный директор онлайн трэвел-агентства Biletix.ru Александр Сизинцев.

Александр Сизинцев. © KM.RU, Елена Рудникова

По прогнозам экспертов, в 2014 году просматривается тенденция к укрупнению (объединению) или уходу с рынка кого-то из существующих игроков, а на российский рынок могут выйти западные компании (например, GoVoyages). Основные онлайн трэвел-агентства будут бороться за каждого клиента, развивая продажи дополнительных услуг и внедряя программы лояльности.

Но зато в выигрыше останутся туристы. Поскольку разница в продажах у основных онлайн трэвел-агентств будет минимальной, потребителю останется лишь выбирать, чьи бонусы и “подарки” для него более привлекательны.

Темы: Развитие туризма и гостиничного бизнеса, Российский и зарубежный туристические рынки , Самостоятельный туризм в России и за рубежом, Туристический бизнес
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Анна Седокова: «На внешности экономить не стоит!»
25/17 (электричество), 27 ноября, «ГлавКлуб»
Ярик Бро «Свой мир» (интернет-сингл)
Евгений Каргаполов «Мы»
Максим Аншуков («Ключевая»), 28 апреля, Арт-кафе «Пушкарев»
Нежеголь «Молодежь» (компакт-кассета)
Дипломатический конфликт США и России стал коммунальным
Основатель сети «Теремок»: место «Макдоналдса» в России никто не займёт
Мара помогла начать новый учебный год пострадавшим в Курской области детям
Сергей Бобунец, 19 марта, «SHERWOOD IRISH PUB»
Toyota Supra 2019: культ скорости
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.