]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Путешествуем сами
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

13:21 9.10.2014
, Виктория Колязина

Жители разных стран прежде всего смотрят на стоимость услуг, предпочитая сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей

© KM.RU, Кирилл Зыков

Подавляющее большинство путешественников разных стран не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля, даже если они являются участниками их программ лояльности. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного экспертами туристического метапоиска momondo среди более 12000 человек из 12 стран мира.

Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили, бонусы и скидки: лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Самые активные и лояльные клиенты, по сравнению с другими участниками опроса, – жители США. 12% американцев выбирают гостиницу, предлагающую программы лояльности, и 41% жителей этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят.

Жители Норвегии (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании с показателем в 25%. Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется. Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%. Недалеко ушли от россиян и испанцы, среди которых можно выделить лишь 5% постоянных клиентов отелей.

Что же является решающим фактором при выборе туристами поставщиков услуг? Как выяснило исследование momondo, жители разных стран прежде всего смотрят на стоимость услуг, предпочитая сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное.

Что касается выбора нашими согражданами авиабилетов, то 24% россиян используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам.

Анализируя варианты от разных гостиниц, россияне, в первую очередь ищут отели, ориентированные на проживание с детьми (43%), затем смотрят на отзывы (14%), а после – на известность отеля и принадлежность его к какой-либо сети (10%).

Темы: Исследования, Иностранные туристы, Российские туристы, Самостоятельный туризм в России и за рубежом, Статистические данные и прогнозы в области туризма
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.10.2014, 18:02
    Гость: Deg

    Я участвовал в программе лояльности крупной группы отелей. Добился заметных бонусов и захотел свободы - бонусы ограничивают выбор. Предпочёл платить больше, но проводить время разнообразнее, ездить не туда, куда группе выгодно меня загнать, а по своему выбору.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Дефицит врачей и учителей становится стратегической проблемой России
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
© Official White House Photo by Daniel Torok
26 европейских стран обязались разместить войска на Украине
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Советскую систему разрушили тайные агенты КГБ
Владелец «Метрополя» Александр Клячин «соскочил» с дела о взятках ПФР, в которых обвиняют братьев Ананьевых
Басист «СерьГи» спел на свой юбилей болгарскую песню про бабу-дуру
«Мегаполис» исполнил песню, записанную во сне
«Защита от будущего. Кто поёт хором о преимуществах бездетности»
Российские вертолёты. Полёт нормальный?
Автокредит и лизинг: что выбрать?
«Еврейское происхождение Зеленского – словно нарочитая насмешка над антинацистским пафосом пропаганды Кремля»
«Моральный кодекс» доказал, что вода камень точит
«Это, безусловно, геноцид» Планы немцев на Ленинград и ленинградцев во время блокады
Блеск и нищета «Москвабада»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.