Украина оштрафовала российские авиакомпании за полеты в Крым

Государственная авиационная служба Украины наложила штрафы на 28 российских авиакомпаний «за нарушение воздушного пространства Украины в районе Симферопольского РПИ (района полетной информации)», сообщает «Лiга.Бизнес» со ссылкой на отчет Министерства инфраструктуры Украины.
Госавиаслужба Украины уже вынесла 3,493 тысячи постановлений за нарушение воздушного пространства на общую сумму 475,048 миллионов гривен. Наибольшее количество дел Госавиаслужба Украины открыла в отношении компаний «Аэрофлот — российские авиалинии» «Вим-Авиа» и «Трансаэро».
Согласно отчету инфраструктурного ведомства «Аэрофлот» задолжал Украине уже почти 200 миллионов гривен. Все постановления российский авиаперевозчик оспаривает в суде. Однако претензии Киева к компании Окружной административный суд украинской столицы уже признал обоснованными.
«В удовлетворении 56 апелляций на решения Окружного админсуда «Аэрофлоту» уже было отказано. Решение суда апелляционной инстанции авиакомпания продолжает оспаривать в кассационном порядке», — добавили в министерстве инфраструктуры Украины.
В августе 2014 года Росавиация сообщила, что заявления Госавиаслужбы Украины являются неправомочными, поскольку украинская сторона не имеет правовых оснований для введения штрафных санкций в отношении авиакомпаний РФ за полеты в российском воздушном пространстве.
«В соответствии со ст. 1 Конвенции о международной гражданской авиации, каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией. Запретить российским авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы между городами России и штрафовать за полеты в российском воздушном пространстве Госавиаслужба Украины не может», - отметили в ведомстве.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Из-за Украины не будет, а из-за России - придётся. Украина же ничем не нарушает правила ИКАО, к ней никаких претензий не выдвигается, в том числе, и Россией. Но никто не станет держать в организации участника, регулярно и демонстративно нарушающего её правила и порядки. Как бы важен и полезен для организации он не был. Потому что основная задача ИКАО - создание единых для всех порядка, правил, регламентов и условий функционирования гражданской авиации. Если их нет - существование организации теряет смысл.
Может. Отразится очень негативно. Но сама РФ не сможет летать в воздушном пространстве стран-членов вне зависимости от их согласия. Это вопрос безопасности, т.к. членство в ИКАО является своеобразным сертификатом страны на соблюдение норм безопасности ИКАО и подчинение её регламентам. Это как права в дорожном движении. Водитель без прав считается представляющим опасность для остальных участников движения, будь он хоть трижды Шумахером. Ни одна страховая фирма не даст страховку компании-авиаперевозчику, летающему в одном пространстве с воздушными судами, не подлежащими контролю ИКАО.
Короче: пруфлинков нет.
Пока Азовское море юридически остается внутренним морем РФ и Украины, это невозможно, т.к. нарушит "проливный" раздел морского права
===============================================================
Вот тут-то и становится окончательно понятно, что идея с мостом через пролив - идиотизм! Только дамба, и никак иначе!
Интересно, а Украинский выходщито имеет юрисдикцию за пределами Украины? У вас совсем крыша поехала?