Клоун Рональд остался символом «Макдональдса»

Совет директоров «Макдональдса» принял решение не отказываться от изображения клоуна Рональда в рекламе компании. Предприятие быстрого питания обвиняли в том, что его менеджеры, используя образ клоуна, делают ставку на детскую аудиторию, которой противопоказано «вредное» питание Макдональдс.
Требование отказаться от рыжеволосого клоуна не нашло понимания у топ-менеджеров сети ресторанов фаст-фуд. Исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер заявил, что Рональд остается, потому что дарит детям радость, - передает слова топ-менеджера The Wall Street Journal. В ответ на критику в Макдональдсе приняли решение, напротив, использовать Рональда более интесивно: в ближайшее время на экранах новые ролики, в которых действует Рональд, кроме того, его образ будет активно продвигаться в социальных сетях.
Образ Рональда используется в рекламе Макдональдс, начиная с 1963 года. В Соединенных Штатах по узнаваемости среди вымышленных персонажей Рональд уступает только Санта-Клаусу.
Комментарии читателей Оставить комментарий