Польша готова признать свою вину в деле о гибели Леха Качиньского

Официальная Варшава готова согласиться с тем, что в катастрофе самолета президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года больше вины польской стороны, чем российской. Информация об этом содержится в официальном правительственном докладе, пока не поступившем в распоряжение СМИ.
Польскую комиссию по расследованию обстоятельств аварии возглавляет министр внутренних дел Ежи Миллер. Эксперты из Варшавы завершили собственное расследование в конце июня, и тогда же премьер-министр Дональд Туск распорядился перевести текст официального заключения на русский язык. Работы по переводу до сих пор не завершены, при этом правительство Польши обещает обнародовать главные тезисы доклада до конца июля, даже если русская версия к тому времени не будет закончена.
Наряду с польскими и российскими экспертами, расследованием причин катастрофы занимался Межгосударственный авиационный комитет. В соответствии с заключением комиссии, причиной аварии стал отказ экипажа лететь на запасной аэродром в условиях плохой видимости. В тексте доклада были поставлены под сомнение профессиональные навыки пилотов и условия обеспечения полета.
Публикация доклада интернациональной группы вызвала возмущение в Польше. В частности, брат погибшего президента Ярослав Качиньский заявил о фальсификациях, которые «будут доведены до сведения Запада». Выполняя свою угрозу, Качиньский в мае 2011 направил материалы альтернативного расследования президенту США Бараку Обаме.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот тут я согласен с Польшей
Россия во всём виновата-
Будь самолет по-больше,
Хватило бы места для брата (с)
Вина диспетчера, что рожей он не вышел. Смоленская она. А еще строка о национальной принадлежности - Россия. Был бы американец, Квашневские бы еще и приплатили.
"больше вины польской стороны, чем российской" --ну спасибо! Сколько счастья нам то привалило! Потом напишут, что хоть и больше, "российская вина" - все же глыбже. Или не так?
А кто Будет виноват? Я скажу: 1) Семьи экипажа ЛИШАТ пенсий по утере кормильца. Они не получат-НИЧЕГО !!! 2)Диспетчера, конкретно общавшегося с экипажем,- уволят. Возможно- с волчьим билетом. Хотя он выполнял команды стоящего в полуметре начальства! Поэтому и уволят!А могли бы и посадить!.. А кто НЕ будет Виновен никогда? Министру обороны и Господину Президенту соорудят роскошные памятники или даже Мавзолеи, их семьи не будут нуждаться ни в чём никогда,- гос.обеспечение не позволит,и через 20 лет никто даже и не вспомнит как министр обороны, с пинка президента, орал как бешенный в течении 20-ти минут на экипаж, чем и довёл ситуацию до КАТАСТРОФЫ !!!
Браво Качиньский! Вы с братом-МОЛОДЦЫ! Один довёл экипаж до ручки,-второй даже не пилотов обвиняет/зачем-свои же!/, а стороннего дядю! Звёзды!! Браво! А знаете что человек может выполнить в минуту не более 120 действий: сесть,встать,посмотреть,оценить,умножить,отнять,прибавить,и т.п. В минуту-120 действий-предел! А в сложных метеоусловиях пилоту НАДО выполнить до 140 действий! И он не может сознательно оценивать: вот это действие-пропущу,это-нет,-психика по другому устроена. Т.е.-20 действий-по боку! Ошибки и сложности нарастают как снежный ком и это при том что один круг полётов над аэродромом-от 8 до 15ти минут. Теперь добавьте сюда помеху в виде не только начальника,-непосредственного и главного!,но-Министра Обороны! СТРАНЫ! В течении всего времени посадки-сколько они там кружились?-в истерике орущего и брызгающего слюной тебе в лицо! Не знаю как у Вас, а у меня бы не только руки,-у меня бы голова и ноги тоже бы затряслись!!!