Австралийский авиаперевозчик выдал своим клиентам тысячи бесплатных билетов

Руководство австралийской авиакомпании Qantas Airways решило потратить более 20 миллионов долларов на бесплатные авиабилеты для пассажиров, которые пострадали от забастовок сотрудников компании.
С помощью этого шага авиаперевозчик рассчитывает восстановить доверие своих клиентов, которое было подорвано постоянными нарушениями в графике перелетов, передает в воскресенье, 6 ноября, РИА «Новости». Услугой бесплатных билетов смогут воспользоваться около 100 тысяч пассажиров, на что фирма выделила 20,73 миллиона долларов.
Пиком конфликта между компанией и профсоюзами рабочих стало 29 октября, когда весь авиапарк остался на земле. В результате тысячи пассажиров были вынуждены изменить свои планы. Пилоты, сотрудники наземных служб, обслуживающий багаж персонал и работники пунктов питания требуют от авиакомпании повышения заработной платы и улучшение условий труда.
Qantas Airways является крупнейшей авиакомпанией в Австралии. Ее парк самолетов насчитывает более 130 воздушных судов. В августе 2011 года руководство авиаперевозчика объявило о крупных сокращениях среди персонала из-за финансовых убытков и снижении доли на рынке. План подразумевает сокращение до тысячи сотрудников и закрытие ряда рейсов компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий