]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Спасатели восстановили картину катастрофы SuperJet-100

08:45 12.05.2012
Место крушения SuperJet-100. Кадр телеканала Metro TV с metrotvnews.com
Место крушения SuperJet-100. Кадр телеканала Metro TV с metrotvnews.com

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100, разбившийся в Индонезии, предположительно, врезался в гору Салак плашмя, так как пилот до последнего момента пытался уйти от столкновения. Об этом 12 мая сообщает Интерфакс со ссылкой на представителей национального поисково-спасательного агентства Индонезии.

По словам спасателей, к такому выводу они пришли после осмотра места катастрофы. Они отметили, что пилот, вероятно, заметил гору, когда было уже поздно.

Спасатели добавили, что на месте крушения SuperJet-100 не найдено ни одного крупного обломка самолета, кроме фрагмента левого крыла.

Ранее один из индонезийских телеканалов показал кадры из района катастрофы, на которых виден хвост лайнера с логотипом компании «Сухой», а также обломки крыльев и другие небольшие фрагменты самолета, разбросанные по склону горы.

SuperJet-100 пропал с экранов во время показательного полета под Джакартой 9 мая. На борту самолета находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ.

На следующее утро обломки лайнера были обнаружены примерно в 50 километрах от аэропорта Джакарты на почти отвесном склоне горы Салак, высота которой составляет более 2 тысяч метров. Спасателям удалось добраться до места крушения самолета лишь накануне утром.

На данный момент найдены тела 12 жертв катастрофы. Идет эвакуация останков погибших в военный госпиталь Джакарты, где пройдет их опознание.

Темы: Индонезия, Авиакатастрофы, Спасательно-поисковые операции в мире, Авиасообщение в мире, Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.05.2012, 17:45
    Гость: Вася

    Согласен с комментарием. Сейчас во времена подобия демократии ценится не квалификация, а нечто другое, думаю не надо его перечислять, всё и так на виду (посмотрите по зарплатам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.05.2012, 17:20
    Гость: николя

    полагаю, что трюк с пролетом через горы был отрепетирован и должен был стать изюминкой демонструхи, да риск, но пилот то ас!!! и девиденды!!!
    но трюк он трюк и есть. когда все очень тонко - может и порваться.
    плохая погода, никакая видимость, тут ошибка, там задержка...
    конечный результат налицо.
    увы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.05.2012, 14:44
    Гость: кэп

    Летать среди гор,имеющих высоту до 2000м на высотах1500-2000м, да еще в условиях плохой видимости, может только КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ. Или лихач (он же-асс), который,может быть, хотел показать необыкновенные маневренные возможности самолета и свои способности, разумеется, при ХОРОШЕЙ видимости. Но не рассчитал. Косвенно это подтверждает характер маневра уклонения: не резкий набор высоты, что было наиболее естественно при обнаружении прямо по курсу вершины горы, а вбок. Куда? Чтобы врезаться в соседнюю вершину? Ведь видимость, как говорят, была плохая, что там сбоку - неизвестно! То, что некоторые командиры экипажей способны принимать дебильные решения, к сожалению - факт. Например попытка "перелететь" выше грозовых облаков с заходом чуть ли не в стратосферу, которая привела к катастрофе самолета ТУ-154 Пулковской авиакомпании 22августа 2006 года под Донецком, когда самолет вышел в ручном режиме управления на закритические углы атаки, свалился в плоский штопор, и падал до самой земли с работающими на полной тяге двигателями, пока не разбился. Что - то надо делать с этими командирами, причем в области способности принимать адекватные решения, летать - то они умеют.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.05.2012, 14:36
    Гость: ветеран

    Фобос-грунт тоже подлые капиталисты уронили.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.05.2012, 14:31
    Гость: RS-232

    Я немного неправильно выразился, не высоту а координаты на высоте, это мы сами увидили как-то, GPS показа неправильные данные в долине в пару сотен метров от склона.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (25)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Ограбь нищего: пенсионеров в России никак не оставят в покое
Общие рекомендации по соблюдению диеты
Цугцванг «президенторожденного не Батьки»
Торф: коротко о главном
Яна Ясс «Цветы Лотоса»
Shadies «Грустный клоун» (интернет-сингл)
Мигранты вместо журналистов?
Афганский дебют Эрдогана
Сергей Мазаев вручил награду «16 Тонн» CUP OF MADNESS группе The RIG
«Моральный кодекс» научил поклонников не терять свой рай
Гарик Сукачев преподнес мужчинам предновогодний подарок на своем камерном концерте
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.