Спасатели восстановили картину катастрофы SuperJet-100

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100, разбившийся в Индонезии, предположительно, врезался в гору Салак плашмя, так как пилот до последнего момента пытался уйти от столкновения. Об этом 12 мая сообщает Интерфакс со ссылкой на представителей национального поисково-спасательного агентства Индонезии.
По словам спасателей, к такому выводу они пришли после осмотра места катастрофы. Они отметили, что пилот, вероятно, заметил гору, когда было уже поздно.
Спасатели добавили, что на месте крушения SuperJet-100 не найдено ни одного крупного обломка самолета, кроме фрагмента левого крыла.
Ранее один из индонезийских телеканалов показал кадры из района катастрофы, на которых виден хвост лайнера с логотипом компании «Сухой», а также обломки крыльев и другие небольшие фрагменты самолета, разбросанные по склону горы.
SuperJet-100 пропал с экранов во время показательного полета под Джакартой 9 мая. На борту самолета находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ.
На следующее утро обломки лайнера были обнаружены примерно в 50 километрах от аэропорта Джакарты на почти отвесном склоне горы Салак, высота которой составляет более 2 тысяч метров. Спасателям удалось добраться до места крушения самолета лишь накануне утром.
На данный момент найдены тела 12 жертв катастрофы. Идет эвакуация останков погибших в военный госпиталь Джакарты, где пройдет их опознание.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Согласен с комментарием. Сейчас во времена подобия демократии ценится не квалификация, а нечто другое, думаю не надо его перечислять, всё и так на виду (посмотрите по зарплатам.
полагаю, что трюк с пролетом через горы был отрепетирован и должен был стать изюминкой демонструхи, да риск, но пилот то ас!!! и девиденды!!!
но трюк он трюк и есть. когда все очень тонко - может и порваться.
плохая погода, никакая видимость, тут ошибка, там задержка...
конечный результат налицо.
увы.
Летать среди гор,имеющих высоту до 2000м на высотах1500-2000м, да еще в условиях плохой видимости, может только КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ. Или лихач (он же-асс), который,может быть, хотел показать необыкновенные маневренные возможности самолета и свои способности, разумеется, при ХОРОШЕЙ видимости. Но не рассчитал. Косвенно это подтверждает характер маневра уклонения: не резкий набор высоты, что было наиболее естественно при обнаружении прямо по курсу вершины горы, а вбок. Куда? Чтобы врезаться в соседнюю вершину? Ведь видимость, как говорят, была плохая, что там сбоку - неизвестно! То, что некоторые командиры экипажей способны принимать дебильные решения, к сожалению - факт. Например попытка "перелететь" выше грозовых облаков с заходом чуть ли не в стратосферу, которая привела к катастрофе самолета ТУ-154 Пулковской авиакомпании 22августа 2006 года под Донецком, когда самолет вышел в ручном режиме управления на закритические углы атаки, свалился в плоский штопор, и падал до самой земли с работающими на полной тяге двигателями, пока не разбился. Что - то надо делать с этими командирами, причем в области способности принимать адекватные решения, летать - то они умеют.
Фобос-грунт тоже подлые капиталисты уронили.
Я немного неправильно выразился, не высоту а координаты на высоте, это мы сами увидили как-то, GPS показа неправильные данные в долине в пару сотен метров от склона.