]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Железнодорожная симфония» набирает обороты

05:44 25.05.2004

Западно-Сибирская железная дорога - Кузбасское, Новосибирское и Омское отделения магистрали - стала победителем отраслевого соревнования по итогам работы в I квартале 2004 года.

Западно-Сибирская железная дорога - Кузбасское, Новосибирское и Омское отделения магистрали - стала победителем отраслевого соревнования по итогам работы в I квартале 2004 года. Чтобы поздравить победителей, в Кемерово на минувшей неделе приезжал президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев.

«Я с большим уважением отношусь к ЗСЖД, знаю ее умение организовывать перевозочный процесс, создавать и осваивать новые технологии, - заявил Геннадий Фадеев во время своего визита в Кемерово. - В целом ОАО «РЖД» в I квартале показало высокую динамику роста: объемы перевозок возросли на 7%, грузооборота - на 9%, пассажирооборота - на 8,5%. А на ЗСЖД показатели выше: рост погрузки - 9,4%, грузооборота - 9,4%, пассажирооборота - 16%».

В Кузбасском отделении ЗСЖД полагают, что высокие показатели были достигнуты во многом благодаря решению транспортных проблем совместно железнодорожниками и частными угольными компаниями с привлечением инвестиций последних. Например, в Уропско-Караканском угольном районе на средства угольной компании «КеНоТЭК» построена железнодорожная развязка в двух уровнях на станции Мереть, развивается станция Уба. На Соколовско-Ерунаковском месторождении компанией «Кузбассразрезуголь» построен соединительный путь между станциями Красулино и Ускатская. А железной дорогой построен и электрифицирован второй путь на перегонах Ускат-Терентьевская-Красулино - для усиления пропускных способностей участка Ускат-Ерунаково.

Эти меры позволили позволили значительно повысить пропускную способность участка. По данным пресс-службы Кузбасского отделения ЗСЖД, перераспределение вагонопотоков дало возможность уже в январе этого года увеличить объемы погрузки угля на станции Ерунаково до 1200 вагонов в сутки, а в целом коллектив Кузбасского отделения ЗСЖД грузил в среднем ежесуточно 7 тыс. вагонов угля. В начале мая кузбасские железнодорожники и угольщики поставили собственный рекорд - 7,5 тыс. вагонов угольной продукции в сутки.

«Я понимаю, что такое погрузить 7,5 тысячи вагонов угля в сутки, - говорит Геннадий Фадеев, - и когда в первые три дня не получалось выйти на эту цифру, я полагал, что в этом ничего страшного нет. Потому что если взяли такую высокую планку - это уже хороший настрой, значит, к этому уровню будет приближение. А в первую декаду мая грузили уже по 7526 вагонов в сутки - это просто великолепно. Мне говорят и о том, что скоро должна появиться и первая «восьмерка». И это не случайно: ЗСЖД в последние годы постоянно, стабильно поднимает результаты. Это 7% протяженности дороги от общей сети, а дает она пятую часть работы. Здесь - целая железнодорожная симфония, постоянно задействованы сотни поездов, идет непрерывная работа. Углем ЗСЖД обеспечивает свыше 60% сетевой погрузки, коксом - 52%, черным металлом - 12%, рудой - 10%».

Кроме того, сейчас Кузбасское отделение ЗСЖД пропускает поезда повышенного веса (каждый состав - за 4 тыс. тонн, дополнительно на состав приходится 92 тонны). Чтобы такие составы безопасно проходили по дистанции, удлинены пути на ряде станций дороги. По данным Геннадия Фадеева, участковая скорость на ЗСЖД в этом году выросла на 1,5 км/ч и составила 50 км/ч, что на 10 км/ч больше, например, чем на Южно-Уральской железной дороге (получается, что в Кузбассе грузы в среднем в сутки проходят больше на 240 км, чем на Урале).

Повышению пропускных возможностей на ЗСЖД способствовало и восстановление вторых путей на Среднесибирском ходу. На станции Входная построен механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку мощностью 720 вагонов в сутки, что может улучшить обеспечение Кузбасса порожними полувагонами. При этом руководство компаний «Кузбассразрезуголь» (25% общекузбасской погрузки угля), «Кузбассуголь», «Южкузбассуголь» и ряда других предприятий гарантировали увеличение объемов погрузки при стабильном обеспечении полувагонами по предъявлению.

В целом угольщиками Кузбасса дополнительно к плану погружено 4664 вагона. В этом году угледобывающие предприятия Кузбасса заявили к перевозке на 13 млн тонн продукции больше, чем в прошлом. Всего железнодорожники должны в 2004 году перевезти 171 млн тонн топлива (в 2003 году объем выполненных работ составил 158 млн тонн угля). Но такие объемы перевозок были бы невозможны без существенных инвестиций, и с октября прошлого года в развитие дороги и дорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» вложило более 2 млрд руб., а промышленные предприятия Кузбасса - 855 млн руб.

Рост добычи угля требует развития транспортной инфраструктуры. В марте этого года подписан договор о взаимодействии и сотрудничестве РЖД и администрации Кемеровской области на 2004 год, а также дополнительные мероприятия к Программе развития и совершенствования технологии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта. ОАО «Российские железные дороги» инвестирует в развитие железнодорожного транспорта в 2004 году 1,734 млрд руб., угольные и металлургические предприятия Кузбасса - почти 748 млн руб.

В Кузбассе в этом году планируется открыть восемь новых шахт и разрезов и две обогатительные фабрики, а в 2005 году предусмотрено открытие еще 18 шахт и разрезов. Серьезные инвестиции вкладываются и в развитие металлургической отрасли. Это значит, что и у железнодорожников работы прибавится. Для обеспечения вывоза возрастающих объемов грузов с промышленных предприятий Кузбасса ЗСЖД в этом году запланировала строительство второго электрифицированного пути на перегоне Красулино-Ерунаково, удлинение путей на станциях Юрга-1, Тайга, Белово, дооснащение вагонных депо в Ленинске-Кузнецком, сетевых пунктов технического обслуживания - на станциях Входная, Инская, Алтайская. Уже идет реконструкция контактной сети, осуществлена подвеска оптоволоконной линии связи на участке Мундыбаш-Таштагол. На Новокузнецке-Восточном пущена в опытную эксплуатацию автоматизированная система управления сортировочной станцией.

Для освоения возрастающих объемов железнодорожникам ежесуточно предстоит пропускать 110 пар поездов, в том числе 50 по Среднесибирскому ходу и 60 - по главному ходу. Необходимо отремонтировать 1400 км пути, причем 615 км - усиленным капитальным ремонтом.

Но железная дорога живет не только за счет грузоперевозок. И, по мнению самих железнодорожников, 2003 год стал переломным в области пассажирских перевозок. На подписании договора с администрацией Кемеровской области начальник ЗСЖД Александр Целько отметил, что динамика роста в пассажирообороте должна быть доведена до 5%. «Мы намерены выиграть битву за пассажира у автомобилистов», - заявил Целько. И сегодня, полагают железнодорожники, полностью преодолена тенденция спада пассажирооборота и обеспечен его рост к 2002 году на 5,5%. Эта тенденция была сохранена и в I квартале нынешнего года.

Изменить ситуацию, по данным пресс-службы Кузбасского отделения ЗСЖД, помогло назначение ускоренных электропоездов повышенной комфортности, которые соединили Новосибирск с Омском, Томском, Кемеровым, Барнаулом и Новокузнецком. Эти направления оказались не только рентабельны, но и конкурентоспособны по сравнению c автобусным сообщением.

По мнению Геннадия Фадеева, положительные результаты работы дороги позволяют успешно решать и социальные вопросы. Например, среднемесячная заработная плата в I квартале 2004 года выросла в сравнении с I кварталом 2003 года на 28,5% и превысила 10 тысяч рублей. «Сегодня можно сказать, что мы выработали механизм создания мотивационного бюджета, - полагает президент ОАО «РЖД», - по результатам первого квартала он стал равен 3,9 млрд руб. Из прибыли одна треть идет на развитие производства, треть - на решение социальных проблем, еще треть - на премиальные».

Темы: Кемерово
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«В 2014 году Украина показала всему миру, как выглядит стремительно сошедшая с ума страна. Хотя почему стремительно?»
8 мифов и фактов о животных
Страх публичных выступлений: как его побороть?
Польша отбирает у России студентов из Беларуси
Барби-истерия и манипуляция эмоциями от Греты Гервиг
Марсоход Perseverance прислал первую 360-градусную панораму Марса
Как заставить людей дружить с вами? 7 правил, которые поменяют вашу жизнь
«События в США в 60-е годы 19 века и события в СССР в конце 80-х годов 20 века очень похожи. И там, и там – кризис целостности»
Виктор Алкснис: «Россия для Абхазии нужна сегодня исключительно в качестве дойной коровы для выкачивания денег»
Пика feat. Nagart «Скрипач» (интернет-сингл)
Блогер Андрей Пыж стал жертвой «параноидальной шпиономании»?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.