]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

НЕПОНЯТЛИВЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

13:20 17.11.2005

Несколько недель назад “Вечерка” писала о совещании ГИБДД, представителей городской администрации и перевозчиков. Напомню, речь на нем шла об упорядочении пассажирских перевозок

Несколько недель назад “Вечерка” писала о совещании ГИБДД, представителей городской администрации и перевозчиков. Напомню, речь на нем шла об упорядочении пассажирских перевозок “маршрутками”. В частности, владельцам маршрутов были выданы предписания с требованием привести машины в соответствие с установленными стандартами. То есть никаких надписей на капоте, трафареты с указанием маршрута — единого образца. А про необходимые документы и говорить уже как-то стыдно. А во вторник с утра было решено устроить проверку, чтобы выяснить, многие ли поняли требование ГИБДД правильно.

Рейд состоял из двух частей, и участвовали в нем как сотрудники ГИБДД, так и работники транспортной инспекции и администрации города. Первая, и самая длинная часть — попытка выловить маршрут-призрак под номером 15а, который по документам ездит от ДК “Строитель” в Красноармейском районе до областного призывного пункта, а фактически... Фактически хозяин маршрута давно уже сложил свои полномочия, направил письма во все инстанции о том, что он на этом маршруте не работает. Но, забегая вперед, скажу, что у одного из водителей маршрута 15а в путевке в графе “владелец” стояла фамилия того самого индивидуального предпринимателя, открестившегося от маршрута.

Фактически на “маршрутках” написано “ВолгоГРЭС — “Юность”. Хотя в схеме маршрута конечные точки — Красноармейский район и Краснооктябрьский.

В половине десятого становимся в районе ВолгоГРЭС, недалеко от ПАТП-7. Как раз в том месте, где отстаиваются эти самые “маршрутки”. Хотите верьте — хотите нет, но за полтора часа не прошло ни одной “маршрутки” с номером 15а. Видимо, сработало “водительское радио”, и маршрутчики стали разворачиваться не доезжая до места отстоя, указанного в маршруте.

Ладно, не мытьем — так катаньем. Чем хорош Волгоград, так это тем, что если ты едешь, допустим, с юга города на север, со Второй Продольной ты никуда не денешься. В общем, становимся на посту “Горная поляна”. Ваш покорный слуга, начальник автотехнической инспекции ГИБДД Волгограда подполковник Владимир Скабелин, сотрудники транспортной инспекции и администрации Волгограда.

И вот тут-то началось все самое интересное. Во-первых, появился тот самый маршрут-призрак 15а. Когда останавливали “Газель” с таким номером маршрута, водители даже не подозревали, что работают, в принципе, нелегально. Но с ними будет разбираться уже транспортная инспекция. Точнее, даже не с ними, а с теми, кто выдал водителям путевки.

Раз уж встали на Продольной, то не грех и проверить, как объяснили перевозчики водителям требования ГОСТа, касающиеся указателей маршрута.

И вот тут выяснилась интересная тенденция. Некоторые все прекрасно поняли, стерли с капотов надписи, сделали нормальные, легальные трафареты. А некоторые...

Вот, допустим, останавливаем “Газель” маршрута “Вокзал — “Юбилейный”. Трафарет — в полстекла. О какой безопасности движения может идти речь, если водитель видит исключительно то, что перед ним? Но водителя это не волнует. Главное — чтобы люди увидели, куда он едет, и сели к нему. А как же требования завода-изготовителя? А как же требования нормативных документов? В общем, “неправильные” трафареты безжалостно изымались. Некоторые водители, правда, пытались бить на жалость: “Командир, за него деньги плачены”. На что было вполне резонное возражение: “А нельзя было сразу сделать все так, как положено? Тогда и вопросов бы не возникало”.

Изьятые трафареты потом, конечно, вернут. Но не водителям, а уже владельцам машин. И еще раз напомнят требования ГОСТа. И что интересно. Если некоторые отдавали трафареты без боя, то некоторые очень даже сильно возмущались, даже пытались звонить своим начальникам. Но все было бесполезно. Некоторые предупреждали своих коллег по маршруту: “Смотри, там на Горной Поляне гаишники трафареты снимают”.

Останавливаем очередную “Газель” с неправильным трафаретом. И что же вы думаете? Под ним стоит как раз тот, устанавливать который рекомендовал сам завод-изготовитель. Тот самый трафарет, изготовленный из травмобезопасного материала, размером 20х20 сантиметров, белого цвета с черными буквами и зелеными светодиодами. Зачем, спрашивается, было дублировать его? “А чтобы люди лучше видели”, — ответил водитель.

Да... Против такой железной логики, что называется, не попрешь.

Буквально за час работы неправильных трафаретов набралось столько, что они еле поместились в багажник патрульной “девятки”. Судьба их теперь проста. Вернут их перевозчикам, владельцам тех машин, с которых их сняли. Для того чтобы эти самые указатели были сделаны так, как положено, а не как захочется. Потому что есть закон, есть нормы безопасности. Ведь не просто так, от фонаря, группа тех же конструкторов “ГАЗа” взяла и решила, что трафарет должен быть именно таким. Потому что это — требования безопасности пассажиров. А это — самое главное.

Темы: Волгоград, Общественно-политическая жизнь в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Живодеры под видом чиновников: в России запретили импортные корма для домашних питомцев
Елена Привалова играет Баха (орган), 21-22 марта, Храм святого Людовика, Царицыно
Serious Black «Vengeance is Mine»
Антитентура «И великолепие»
Zineera: отзывы и описание работы биржи
«Отечество находится на грани катастрофы»: 30 лет со дня пророческого выступления Крючкова об агентах влиянии ЦРУ и кризисе в СССР
Включай микрофон! «Верните Думскую» (интернет-сингл)
Медики зря три года обещанного ждут: новая система оплаты труда вновь откладывается
«На Украине население приучили к тому, что никакое объединение тебе не поможет, чиновник всегда окажется прав»
«Крым нужен России на случай похолодания»: преподаватели в шоке от уровня знаний абитуриентов
Мистер Гро… «Сибирский транк» (интернет-релиз)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.