Стала известна дата возвращения рекламы в московское метро

Оператор «Авто Селл» планирует начать размещать рекламу в московском метрополитене с 1 августа.
При этом из метро полностью исчезнет реклама алкогольной и табачной продукции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева.
Другим нововведением стало то, что рекламная продукция не будет размещаться на дверях и на окнах вагонов метрополитена.
Кроме того, в ближайшее время в столичную подземку не вернется социальная реклама. Раньше, как правило, она занимала порядка 15 процентов от общего количества размещаемого в метрополитене рекламного материала.
Реклама исчезла из столичного метро 30 июня, когда закончился срок действия договора с предыдущим оператором - компанией «Олимп».
После этого был проведен аукцион по выбору нового подрядчика, которым стала организация «Авто Селл».
Московский метрополитен на данный момент занимает второе место в мире по интенсивности пассажиропотока после японского Токио. Первая линия подземки была открыта 15 мая 1935 года.
Сейчас система московского метро включает в себя 182 станции и 12 линий протяженностью свыше 300 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий