Польша озвучила свои версии катастрофы Ту-154 под Смоленском

Польская комиссия по расследованию обстоятельств авиакатастрофы «борта №1» погибшего президента Леха Качиньского в пятницу, 29 июля, обнародовала свой доклад.
Как сообщает Интерфакс, на презентации доклада в Варшаве были озвучены основные причины произошедшей в апреле прошлого года трагедии. Так, к крушению могло привести снижение лайнера ниже минимальной высоты на большой скорости.
«Причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости в метеорологических условиях, не предполагающих визуальный контакт с землей, а также позднее начало процедуры ухода на второй круг», - отмечается в документе, который представил министр внутренних дел Польши Ежи Миллер.
На минувшей неделе «Российская газета» опубликовала со ссылкой на польский Newsweek новость о том, что причиной катастрофы мог стать отказ системы автоматического ухода на второй круг. Эти данные в польском еженедельнике появилась благодаря утечке из отчета комиссии. В пятницу Миллер подтвердил эту информацию, заявив, что у экипажа не было возможности автоматического ухода на второй круг, - передает РИА «Новости».
Кроме того, польская сторона признала, что экипаж президентского самолета оказался неподготовлен к посадке в сложных погодных условиях.
«Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным», подчеркнул Миллер.
Возложили поляки частичную ответственность за произошедшее и на Россию. По мнению комиссии, диспетчеры смоленского аэродрома давали «ошибочные указания» экипажу президентского Ту-154. Также «Смоленск-Северный» не обеспечил безопасности полета, в частности речь идет о том, что система освещения аэродрома оказалась неудовлетворительной.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"...Также «Смоленск-Северный» не обеспечил безопасности полета, в частности речь идет о том, что система освещения аэродрома оказалась неудовлетворительной. ..."
- уж сколько раз твердили полякам - что «Смоленск-Северный» - это ВОЕННЫЙ АЭРОДРОМ, с весьма специфическими нормами освещения.
И поляки ЗНАЛИ куда они летят и ГДЕ они хотят садиться - и что "нормального" освещения - читай соблюдения норм гражданских аэропортов - там не нет, и не может быть - как говорится - по определению.
- а то что их летчики в таких условиях не тренировались - это проблемы администрации ихнего президента, как и его безудержная "хотелка" - сесть там - где ему хоцца, и тогда - когда ему хоцца.
- но "упрямость" так сказать "косной материи" - она гоооораздо выше упрямости любого из президентов. Даже из числа самых упрямых. И когда президент решил выяснить кто из них двоих упрямее - результат был вполне предсказуем...
- хотя таки и березовых(косно-материальных) дров при посадке он своим авиалайнером - таки тоже наломал изрядно...
- так что косная материя тоже в определенной степени пострадала.
нашла коса на березу.
цитата Кроме того, польская сторона признала, что экипаж президентского самолета оказался неподготовлен к посадке в сложных погодных условиях. конец цитаты.
а ведь в самом начале говорилось, что экипаж самолета имел минимальный налет в часах на данном самолете. фактически это означает что летчики не имели возможности профессионально выполнить свои обязанности.
ну и кто виноват?
Причем тут Боинг, когда разбился Ту-154?
Помер Ефим и хрен с ним. Опять пытаются разыграть битую карту. А не слабо возложить ответсвеннолсть за гибель пассажиров разбившегося Боинга на страну создавшего этот хлам?