В автокатастрофе погиб лучший российский прыгун с трамплина

Лучший прыгун страны на лыжах с трамплина Павел Карелин, входящий в сборную России, погиб в воскресенье, 9 октября, в автокатастрофе. Авария с участие спортсмена произошла в Нижегородской области.
Павлу Карелину был 21 год, за свою недолгую карьеру он успел отметиться тремя бронзовыми наградами на чемпионате мира 2009 года, передает Вести.ру. Российский прыгун совершил 79 стартов на Олимпийских играх в Ванкувере и трех чемпионатах мира. Карелина считали самым перспективным лыжным прыгуном страны.
Кроме того, молодой спортсмен завоевал три призовых места на этапах летнего Гран-при в сезоне 2007-2008 года, а также стал шестикратным призером Кубка FIS и чемпионом России.
В последнее время Крелин конфликтовал с руководством из-за увольнение главного тренера команды Александра Святова. Как дальше будет существовать и работать отечественная команда по прыжкам с трамплина до сих пор не ясно.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Лучше быть с мечом в руке, чем на щите!!!
Все понимаю погиб, жаль, но из-за глупости своей, скорости не хватало в прыжках или себя чувствовал бессмертным, итог когда мы свои возможности превращаем в реальность, ПОНТЫ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ, НАДО БЫТЬ ЛЮДЬМИ!!!
Следует обратить внимание на фразу в комментарии на рамблере «Машина у Карелина была старой и подушки безопасности не сработали». Самоистребление нации – это действительная цена тупой диктуемой западом экономической политики государства. Механизм его прост: если запад дисбаланс между предложением и спросом решает путём повсеместного стимулирования спроса (яркий пример: политика избавления от старой техники, но не путём утилизации, а продажи в страны типа России), то в нашем отечестве по совету того же запада эта задача решается с точностью до наоборот: путём подавления спроса. Совет с умыслом: так выдавливаются ресурсы с внутреннего рынка во внешний. Но далее по механизму. Как известно спрос включает как минимум две компоненты: потребность и платёжеспособность. Подавление спроса идёт по линии подавления платёжеспособности: низкие зарплаты в теряющем стоимость рубле, повышение цены через повышение стоимости издержек: кабальные налоги и кредиты, поборы органной надзора, произвол монополий и спекулянтов… Но вторая компонента- потребность, - остаётся. И как она удовлетворяется? Просто, в данном случае приобретается престижный западный утиль. А далее можно повторить фразу «Машина у Карелина была старой и подушки безопасности не сработали»
Следует обратить внимание на фразу в комментарии на рамблере «Машина у Карелина была старой и подушки безопасности не сработали». Самоистребление нации – это действительная цена тупой диктуемой западом экономической политики государства. Механизм его прост: если запад дисбаланс между предложением и спросом решает путём повсеместного стимулирования спроса (яркий пример: политика избавления от старой техники, но не путём утилизации, а продажи в страны типа России), то в нашем отечестве по совету того же запада эта задача решается с точностью до наоборот: путём подавления спроса. Совет с умыслом: так выдавливаются ресурсы с внутреннего рынка во внешний. Но далее по механизму. Как известно спрос включает как минимум две компоненты: потребность и платёжеспособность. Подавление спроса идёт по линии подавления платёжеспособности: низкие зарплаты в теряющем стоимость рубле, повышение цены через повышение стоимости издержек: кабальные налоги и кредиты, поборы органной надзора, произвол монополий и спекулянтов… Но вторая компонента- потребность, - остаётся. И как она удовлетворяется? Просто, в данном случае приобретается престижный западный утиль. А далее можно повторить фразу «Машина у Карелина была старой и подушки безопасности не сработали»