Московские власти отказались строить в столице многоуровневые дороги

В субботу, 29 октября, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти города не смогут обеспечить москвичей нужным количеством дорог и избавить их таким образом от пробок.
Градоначальник видит единственный способ решения сложившегося транспортного коллапса столицы в развитии общественного транспорта и в пересадке части водителей на него, передает Вести.ру. «Москва не Токио, я бы не хотел, чтобы по центральным улицам Москвы были проложены в два-три этажа хайвэи на уровне окон домов и чтобы граждане нас упрекали за это», - сказал мэр.
Собянин отметил, что в Москве уже сделано 200 километров выделенных полос для общественного транспорта, однако 160 километров из них пока работают в тестовом режиме, и за проезд по ним автомобилистов пока штрафовать не будут.
Отдельно мэр остановился на развитии метро, которое по его словам развивается крайне бурно. За ближайшие пять лет власти планируют возвести 35 новых станций и 75 километров путей. Градоначальник отметил, что немалая проблема, связанная со строительством подземки, заключается в нехватке рабочих рук, но пообещал бороться с ней, улучшая условия труда и привлекая в отрасль новых работников.
Комментарии читателей Оставить комментарий
многоуровневые доооги делать все равно придется. только пркладывать их надо по второстепенным проездам, промзонам, вдоль железных дорог. ленинский прспект в 3 этажа эстакадой застраивать, понятно, смысла нет. и за третье кольцо заволить их не надо. должны быть комплексные взвешенные решения.
Собянин типичный Ельцин-2. И эта фишка пройдет потому, что количество восторженных дураков в Москве, наполнивших ее из провинции неуклонно растет. Гришин с Промысловым наверно давятся от смеха в гробах от этих клоунов занявших их кабинеты, а особенно над зрителями из пропердянска и мухобзденска дающих им советы как тут разрулить с помошью лома и кувалды перекрестки. В деревню! Обратно, рулить трактором , а не мерседесом с мигалкой.
Собянин действительно молодец. Он настолько хорошо понял Москву, что даже на должность руководителя Департамента транспорта Москвы пригласил миллионера Ликсутова, гражданина Эстонии, давно приценивавшегося к государственным объектам городского транспорта (см. инет).Приватизацию в массы! Лишим пенсионеров льгот на проезд!
Полностью поддерживаю, плюс к этому надо рассмотреть каждый перекрёсток, что можно на нём сделать, чтобы улучшить проходимость. При выделении полос для автобусов, надо подходить не формально для отчёта и доклада мэру, а по возможности расширяя проезжую часть (к примеру у метро югозападная).
Провинция здесь не причем.Все дело в том что страной манипулируют выходцы из провинциальных местечек,упивающиеся властью.