Госдума решила бороться с пробками с помощью ОСАГО

Согласно поправкам к 11 статье закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которые внес в Государственную думу глава комитета по финансовому рынку Вячеслав Резник, предельный размер выплат по ОСАГО может быть увеличен в 2 раза — с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб., в том случае, если ДТП оформляется без участия полиции.
Как сообщает 9 ноября «КоммерсантЪ», сейчас только 4% аварий оформляется самими водителями, однако, по мнению Вячеслава Резника, с внесением поправок ситуация может значительно улучшиться, и пробок на дорогах станет меньше.
Действующий закон об ОСАГО предусматривает оформление аварии без сотрудника ГИБДД в ряде случаев. Если в ДТП участвует не более 2 автомобилей и никто из участников аварии не пострадал, то на такой случай распространяется упрощенная процедура урегулирования мелких происшествий, пишет Интерфакс. Однако если водители ошибутся в расчете стоимости ремонта автомобилей, им придется доплачивать необходимую сумму из своего кармана.
Увеличить предельный размер выплаты по ОСАГО с 25 тыс. до 50 тыс. рублей при упрощенной схеме оформления убытка предложил Минфин в сентябре 2010 года.
Согласно закону об ОСАГО, вступившему в силу 1 июля 2003 года, эксплуатация автомобиля без полиса ОСАГО не допускается. В случае отсутствия полиса водителю грозит штраф от трех до восьми МРОТ.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Минсельхоз в Ставрополь и т.д. Подразумевается, что за ними потянутся, а государственные могут в приказном порядке, финансовые структуры. Театры, музеи, соответствующего профиля колледжи и вузы, где бы специалисты этих организаций могли подготавливать смену и т.д. Разумеется, организация должна осуществляться и обеспечивать предупреждение развития центробежных стремлений.
Представленное не выдумка автора, а акцентирование внимания на имеющей место тенденции реализуемой нашим дуумвиратом. Их действия основаны на коммуникационности, традиционный «рабочий кабинет руководителя» уходит в прошлое, надвигаются телемосты и пр.
Предложения. Почему нет?
Нынешний тип административно – хозяйственного управления государством заложен при феодальной организации общества и оказался очень дее- и жизнеспособным, ну как лампа накаливания. Тем не менее, сегодняшние состояние и перспективы развития коммуникационных и информационных возможностей создают предпосылки создания современных схем организации жизни страны.
Здесь рассматривается возможная схема, понятно, что примеры - иллюстрация. Наша связь с предками состоит в том, что в Столице остаётся центральная власть и всё ей необходимое для обеспечения целостности Государства. Вся остальная деятельность переносится на места. Здесь нет призывов загонять людей в Тмутаракань, места должны быть функциональны и обеспечивать наилучшие условия жизни. Примеры прошу не воспринимать поверхностно. Возможно лучшее место для законотворчества одна из кавказских республик, там все условия для работы и отдыха, особенно с учётом Сочинского комплекса. Перевод туда Госдумы оздоровит обстановку, создаст рабочие места, не вечно же нам держать здесь гнойник. Совмин в Оренбург, вроде ещё при Екатерине там предполагали организовать третью столицу. СФ в Хабаровск, чтобы его члены, отстаивая права регионов, постоянно видели мощь соседнего Китая.
Лучевое построение города и центростремительное обустройство предприятиями не создают теоретических предпосылок к эффективному решению проблем организации движения и парковки транспорта без существенного изменения архитектуры и планировки центра.
Реально сохранить специфику города возможно путем озвученным Жириновским, заключающемся в выносе машиноёмких предприятий "к" и "за" МКАД. Добавлю. Такой опыт имеется, например СВР в Ясенево порядка 30 лет, и может быть обобщен. Сейчас эта зона осваивается торгцентрами, наиболее нагружаемыми по выходным, поэтому их имеет смысл располагать в городе. В предлагаемой схеме часть транспортного потока может перераспределиться на «Бетонку», особенно в дачный период. Основное решение в исполнении МКАД в два, целесообразнее в три яруса: два верхних для разнонаправленных потоков легковых, нижний – грузовых автомобилей. Это предложение паллиатив не решающий проблем хранения автомобилей и развития.
Улучшения можно достичь выводом в другие регионы технических служб ряда организаций, например аэропорта Газпрома, МЧС. Понятно, что используются имеющиеся мощности, перенос дорог, но необходимость транспортировки при ЧП генератор на Камчатку из Подмосковья понижает эффективность действия МЧС. Это также временная передышка.