«Ингосстрах» выплатит компенсации всем клиентам «Ланта-тур вояж»

Компания «Ингосстрах» заявила о своей готовности выплатить компенсацию ущерба всем клиентам туроператора «Ланта-тур вояж», который приостановил свою работу 27 января по причине отсутствия оборотных средств и отказа «Мастер-банка» предоставить очередной кредит.
Страховая компания особо подчеркнула, что она выплатит компенсацию даже тем клиентам, которые оплачивали туры по серым схемам, сообщает РИА «Новости». Речь идет о том, что значительное число туров приобретается не у туроператора напрямую, а через турагентства в регионах, или даже и в Москве и Санкт-Петербурге, где расположена большая часть офисов туроператоров.
В рамках такой сделки турагентство заключает договор об оказании услуг клиенту, а затем оплачивает тур по безналичному расчету со своего счета или посылает в Москву, в офис туроператора, своего курьера с пакетом документов клиента и деньгами для оплаты тура. То есть фактически сам клиент не вступает в правоотношения с туроператором, что позволяет страховым компаниям в случае банкротства туроператора или неисполнения им своих обязательств не рассматривать туристов как клиентов этого туристического оператора.
Эксперт рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом Дмитрий Давыденко заявил, что клиентам «Ланта-тур вояж» «повезло», что «Ингосстрах» оказался социально-ответственной компанией.
Комментарии читателей Оставить комментарий