Каждый пятый покупатель в онлайн-магазинах приобрел подделку

Один из пяти покупателей интернет-магазинов приобретает поддельную продукцию. Такие данные в своем новом потребительском отчете опубликовала компания MarkMonitor.
Эксперты компании в течение девяти месяцев проанализировали порядка девяти миллионов сессий посещений интернет-магазинов и девять тысяч различных веб-сайтов.
Исследование показало, что 20 процентов покупателей из США и Европы, ищущих в Интернете дизайнерские продукты со скидкой, в итоге покупали подделки на мошеннических сайтах.
«Потребителей сейчас подстерегает мошенническая электронная коммерция, заставляя бренды терять прибыль. Результаты нашего исследования подчеркивают важность разработки превентивных стратегий защиты в цифровом веке», - отметил Фредрик Фелмен, директор по маркетингу MarkMonitor.
Компания MarkMonitor является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения по защите интернет-сайтов. В числе клиентов компании значатся Google, Facebook и Wikimedia Foundation. MarkMonitor регулярно проводит исследования по вопросам товарных знаков, подделок и авторского права.
Комментарии читателей Оставить комментарий