Правительство РФ отвергло идею конфискации автомобилей у пьяных водителей

Российский кабинет министров не поддержал поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предлагающие конфисковать транспортные средства у пьяных водителей. Об этом сообщается на официальном сайте правительства.
Данный законопроект в сентябре был внесен на рассмотрение в Госдуму депутатом от ЛДПР Сергеем Ивановым. Кабмин решил, что такое наказание противоречит части 3 статьи 55 Конституции РФ о праве частной собственности.
В настоящий момент, в соответствии с КоАП, вождение автомобилем в нетрезвом виде наказывается лишением водительских прав, а в случае отсутствия права вести машину — арестом или штрафом.
Дискуссия в обществе и во властных кругах о необходимости ужесточения наказания для пьяных водителей началась после того, как 29-летней Александр Максимов в нетрезвом состоянии совершил наезд на автобусную остановку на Минской улице в Москве. В результате ДТП погибли пять несовершеннолетних детей-инвалидов, их воспитательница и ее супруг. Стоит отметить, что сообщения о наездах, совершенных пьяными водителями появляются регулярно.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я знаю что это читают. Не зачем спаевать намеренно страну, а потом сетовать на жизнь типа у вас дтп по вене пьяных водителей происходит. Что посеяли, то и пожнёте.
Твои самые лучшие американские корыта не развивают скорость 200 км.ч., а ограничители на европейских - электронные, разблокирующиеся на любой СТО. На автобанах неожиданно из-за поворота не выезжают, разные полосы зарезервированны для разных скоростей и "чайники", вроде тебя, неожиданно не выскакивают. Я знаю, что Я ПИШУ и какие законы принимаются во Франции -- это ты у нас "специолист" по всем вопросам по всему миру, ничего не знающий при этом.
Я не знаю- что такое региональные дороги? Просёлочные? Возьмём фривей. 110 км- это где-то 70 майлов? То же что и в США. В сухую погоду разрешают ехать быстрее- наверное потому что качество фривеев лучше чем в США? Я знаю что в Германии качество фривеев действительно лучше, а про Францию ничего не слышал. Хорошо, берём 210 км в час- это 140 майлов. Это просто наглец, кто так едет! Повторяю- даже 90 майлов слишком много. Возрастает шум, напряжёнка, ухудшается сцепление с дорогой. При каждом последующем небольшом увеличении скорости всё это начинает резко нарастать. Да и вообще- я не знаю, поедет ли моя машина с такой скоростью! Сейчас на машинах часто бортовые компьютеры не позволябт развивать такую скорость- там стоят ограничители. Это надо особую, спортивную машину. При этом, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ скорость против машин едущих нормально станет аж 75 майлов! Это же верная смерть! А если кто-то въедет с экзита? Или просто сменит ряд перед вами? Так што, Юра, не пудри мне мозги.
отвечаю майлу -- во Франции скорость измеряется в км.ч, макс. скорость на автобана 130 км.ч. (во время дождя 110 км.ч.), на дорогах гос. значения 110 км.ч., региональных 90 км.ч. -- не надо быть шумахером, чтобы превысить на 100 км.ч. макс. допустимую скорость.
Превышение максимальной скорости на 100 км в час- это что же за скорость? На самолёте надо лететь? Дайте прикину. 65 майлов + ещё 60 = 125 майлов в час. 200 км в час. Я так и сам никогда не поеду, даже если разрешат. 80 майлов- крейсерская скорость, ну 90 максимум. Больше не надо.