В Шереметьево поведали о неисправностях двигателя SSJ-100

Анонимный источник в диспетчерской службе аэропорта Шереметьево рассказал Интерфаксу о проблемах с двигателем у российского самолета Sukhoi Superjet 100, который накануне не смог вылететь в Харьков.
По словам собеседника агентства, направлявшийся 24 февраля на Украину SSJ-100 выехал на взлетную полосу, начал набирать скорость для взлета, но подняться в воздух так и не смог. Из-за пока неустановленной причины у самолета отказала система управления двигателем № 1, и экипаж решил прервать взлет. В результате инцидента, как отметил источник, никто не пострадал.
Какому авиаперевозчику принадлежит аварийный SSJ-100, собеседник агентства не уточнил. На сайте Шереметьево, в свою очередь сообщается, что рейсы в Харьков утром и вечером накануне осуществляла компания «Аэрофлот». При этом на сайте аэропорта приводится только время посадки утреннего рейса, а информация про вечерний – отсутствует.
В начале февраля в презентации «Аэрофлота», посвященной безопасности полетов, сообщалось, что 40 процентов всех неисправностей авиатехники, которой пользуется компания, приходится на Sukhoi Superjet 100. В день презентации компания «Гражданские самолеты Сухого», которая разрабатывала самолет между тем заявила, что все неполадки, возникшие у лайнеров «Аэрофлота», уже исправлены. В настоящее время российский авиаперевозчик эксплуатирует 10 самолетов SSJ-100.
Региональный лайнер Sukhoi Superjet 100 является первым самолетом, который разработали российские, а не советские конструкторы. На создание SSJ-100, по неофициальным данным, правительство РФ потратило около семи миллиардов рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Может и на одном, в чрезвычайном режиме второго двигателя. Но это не безопасно и дорого, длительная работа (время взлёта, разворота и посадки) одного двигателя в чрезвычайном режиме сильно уменьшит его ресурс, а то и вовсе сломает
Он и с одним двигателем может взлететь (требования европейского сертефеката)
подробности на викидоте