Павел Дмитриченко призвал не верить заявлениям следователей

Солист Большого театра Павел Дмитриченко, которого подозревают в организации нападения на художественного руководителя Сергея Филина, призвал общественность не верить заявлениям правоохранительных органов и СМИ о его виновности. Об этом в Facebook написала его близкая подруга, балерина Анжелина Воронцова.
«Я никогда в жизни ничего не боялся. Не боялся говорить правду в лицо начальству и даже сейчас не боюсь, несмотря на то, что люди пытаются выжать из этой ситуации максимум», - цитирует танцора Воронцова. Дмитриченко, по словам балерины, признался ей, что считает нападение на Филина поступком, не достойным мужчины, и сказал, что никогда бы не смог такого совершить.
Несколько дней назад письмо в поддержку танцора написали сотрудники Большого театра. В нем они усомнились в виновности Дмитриченко и попросили сформировать общественную комиссию по расследованию уголовного дела о нападении на Филина. Документ, под которым подписались около 150 человек, адресовали президенту России, попечительскому совету театра, СМИ и театральной общественности.
Нападение на Сергея Филина произошло 17 января 2013 года. По версии следствия, некий Юрий Заруцкий плеснул кислотой в лицо художественного руководителя театра, в результате чего тот получил ожоги лица и глаз. Врачи сделали Филину несколько операций, после чего он провел курс лечения в Германии.
Заруцкого и Дмитриченко задержали в начале марта. Вместе с ними в отделение полиции доставили Андрея Липанова, которого обвинили в том, что в день преступления он подвез Заруцкого к дому Филина. Все трое задержанных написали явку с повинной и были арестованы. Согласно главной версии, причиной нападения стала профессиональная деятельность художественного руководителя. Сам Филин заявили, что Дмитриченко «был в кругу его подозрений».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Настоящие кокловоды в руководстве театра.Преступление против Филина
решает сразу две задачи:
1.Все худруки театра были посговорчивее и лучше делились.
2.Убрать неудобных, ведущих открытую борьбу с негативными явлениями в театре.
Следователям верить нельзя, деньги большие крутятся в театре, все продается, поэтому и не выпускают под подписку.
Мы заклеймямс и одобрямс!
Сам факт подготовки коллективного письма, тем более, в адрес Президента РФ и Правительства РФ, а не в Следственный комитет, говорит о том, что подписанты нечистоплотны. За "коллективкой", как правило, стоят соучастники. Может быть, достаточно пассивные, но - соучастники. Вся эта ситуация говорит лишь об одном: в Большом театре надо наводить моральный порядок. Причём, не только директора надо менять, но и разобраться с подписантами. Правда, среди подписантов могут оказаться запуганные "благородно-творческим" порывом люди. Но "пошерстить" подписантов надо серъёзно.Если вспомните, из истории нашего государства: коллективные письма были в моде во времена ежовско-сталинских разборок.