Власти извинились перед москвичами за неработающие билеты «90 минут»

Транспортный департамент Москвы принес извинения горожанам, которые утром 2 апреля купили новые билеты «90 минут» и не смогли попасть в автобус. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Выяснилось, что из-за производственного брака карточки, приобретенные у водителей и кассиров «Мосгортранса», не работают в полном объеме. Тем не менее сегодня, предъявив неисправный билет, пассажиры могут беспрепятственно проходит в салон автобуса. В дальнейшем бракованный проездной нужно поменять у сотрудников метро. С билетами, которые реализуются в подземке, все в порядке, заверили чиновники.
Тираж недействующих билетов уже изъят из обращения, они будут оперативно заменены исправными до 3 апреля.
Сегодня в Москве начались продажи новых проездных на общественный транспорт. В частности, билет «90 минут» дает пассажиру право один раз спуститься в метро и в течение полутора часов совершить сколько угодно поездок на верхнем транспорте.
Кроме того, увеличивается до 90 дней срок действия карт на 4-60 поездок, а их цена округляется в меньшую сторону. Также москвичи смогут купить карту «Тройка», работающую по принципу электронного кошелька, который можно пополнять на любую сумму и пользоваться во всех видах городского транспорта.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Купил в метро единый билет на 5 поездок.
Съездил:
2 раза на автобусе
1 раз в метро.
На билете осталось НОЛЬ поездок.
Прекрасно устроили подонки: стоимость 1 поездки в автобусе получается 60 рублей!!!
14 мая купила Единый на 60 поездок. Номер карты 2026173298. 24 мая странным образом исчезли 9 поездок. Можно ли как-то это проверить??? Просила сделать распечатку , но мне отказали.на ст. Нагатинская-там приобретен был билет.
Чиновники заверили, что в подземке проездные билеты в порядке, а на деле выходит все наоборот.Был куплен единый билет на 10поездок и используя проезд в автобусе а затем в метро я заметила ,что осталось поездок семь.Приобрела единый билет №0054319506 на 20 поездок за 500 руб в метро Водный стадион,картина повторяется.Уже не первый раз списываются на одну поездку больше.Конкретно вчера 09.04.2013г в м-о Первомайская при проходе оставалось девять поездок,а утром 10.04.2013 в м-о Водный стадион показало осталось семь поездок.
В чем дело?Почему я должна материально страдать из-за халатного отношения ответсвенных людей за введение новых проездных билетов?Примените контроль по изготовлению новых проездных билетов!!!В дальнейшем буду звонить в департамент транспорта города Москвы.Дата 10.04.2013г.
Тот, кто это допустил, должен быть оштрафован и уволен.
Просто не проверить карточки - это уму непостижимо !
запутать хочу.со своими беспрерывными нововведениями власть все больше походит на тех самых наперсточников из 90х.В результате 1-2поездки стали дороже для потребителя,так что фокус удался.