Железняк «объяснил нелепость» приравнивания блогов к СМИ

13:30 15.07.2013

Вице-спикер Государственной думы РФ Сергей Железняк, представляющий интересы «Единой России», опроверг сведения о том, что он готовит законопроект, приравнивающий блоги к СМИ. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу политика.

Как рассказали изданию, Железняк попытался «в нескольких предложениях объяснить экзальтированной публике нелепость подобного предположения». Во-первых, по его словам, в интернете непросто понять, что является электронным СМИ, а что нет.

Железняк напомнил, что регистрация в качестве средства массовой информации добровольна и может быть осуществлена по желанию редакции. «Иначе, исходя из количества посещений, сайт любого популярного клуба собаководов или качественного шиномонтажа попадал бы под определение СМИ», — заявил он.

Кроме того, вице-спикер подчеркнул, что в законодательстве не определяется понятие «блог». Также он отметил, что в любом случае ответственно вести себя должны не только журналисты, блогеры и другие пользователи, а любые граждане. Как уточнил Железняк, это касается и уклонения от уплаты налогов за рекламу, и коммерческого маркетинга.

Ранее 15 июля стало известно, что решение разработать приравнивающий блоги к СМИ законопроект озвучили в «Единой России». Такой документ мог быть создан еще осенью прошлого года, но эту инициативу отложили из-за ряда других громких законов — о запрете усыновления российских сирот американцами; поправках, призванных защитить чувства верующих и других.

21 февраля Сергей Железняк заметил, что пользователи, размещающие у себя в блогах рекламные материалы, должны платить государству налоги. По его словам, в противном случае нарушается равноправная конкуренция.  

Комментарии читателей
15.07.2013, 15:00
Гость: кот

ну вроде не так все безнадежно :)))

но

"Сергей Железняк заметил, что пользователи, размещающие у себя в блогах рекламные материалы, должны платить государству налоги. По его словам, в противном случае нарушается равноправная конкуренция".

кажется пропущено слово ОПЛАЧЕННЫЕ рекламные материалы.

да уж тут сложновато. а вернее вообще невозможно отследить.

если это баннер - полегче (условно) - (а обмен баннерами?)
а например если в тексте блога автор везде вспоминает сайт км, ( а оне об этом вообще не в курсАх). это бесплатная реклама. за что ж налоги то? а конкуренция все равно нарушилась...

или юзер - фанат Лады калина? и только и строчит оды в пользу оной? и абсолютно бесплатно сайты и блоги создает? что делать?
и так везде при любом проявлении чувств.

Железняку пора сделать следующий вывод.
инт - это общение. а "на каждый роток не накинешь платок".

да, есть возможности манипуляции, но "это жестокий век, жестокие нравы" :))))))))))0

]]>
]]>

xProduct()

]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.