В Ставропольском крае имама Кисловодска задержали за хранение героина

В Ставропольском крае имам Кисловодска Курман Байчоров был задержан силовиками по подозрению в хранении героина. Об этом сообщается на сайте ГУ МВД Росии по СКФО.
«Пока Курман Байчоров никак не комментирует эту ситуацию, он пытается во всем разобраться», — заявил «Интерфаксу» представитель Духовного Управления мусульман (ДУМ) Ставропольского края.
Имам был задержан в пятницу, 18 октября, когда отмечался мусульманский праздник Ураза-байрам. В этот день Байчоров рассказывал верующим в своей проповеди о вреде алкоголя и наркотиков. Когда он возвращался домой на автомобиле, его остановили сотрудники правоохранительных органов.
«При проверке документов житель Кисловодска стал вести себя неадекватно, оказал неповиновение сотрудникам полиции», — говорится в сообщении регионального ведомства.
При личном досмотре у имама нашли пакет с четырьмя граммами героина. Как пояснил задержанный, он купил его в аптеке в качестве лекарства от кашля. Употребление Байчоровым изъятого наркотика подтвердили взятые у него анализы. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 228 УК РФ — «Незаконное приобретение, хранение, перевозка наркотических средств».
По информации издания «Кавказский узел», Байчоров получил в Стамбуле религиозное образование, стал имамом Кисловодска, после чего получил должность заместителя муфтия Карачаево-Черкессии. С 2013 года Байчоров исполняет обязанности главного имама Центральной кисловодской мечети, а также занимает пост заместителя муфтия Ставропольского края.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Питруха красавчег. И чооо?
Вот оно двуличие. Когда только наше руководство прозреет.
В США опубликовано новое издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза».В ней он раскрывает тактику действий мусульман.
1. По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
2. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры.
3. Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд. «Например, в Париже, – пишет автор, – мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, – что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».
4. При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистск
Вот она пятая колона проявляется.