]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Госкомпании обяжут покупать российские самолеты

11:31 26.11.2013
Sukhoi Superjet 100 © KM.RU, Кирилл Зыков
Sukhoi Superjet 100 © KM.RU, Кирилл Зыков

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин предложил обязать российские госкомпании покупать только отечественную авиатехнику. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Мы сейчас убеждаем частные компании покупать отечественную технику, а государственные компании этого не делают. Нужно сформулировать поручение на этот счет, и нужно его исполнять», — сказал Рогозин на заседании межведомственной рабочей группы по господдержке производства и продаж гражданских самолетов.

Вице-премьер отметил, что это относится к авиационной технике, в том числе, и к самолетам VIP-класса. «В равной степени это касается всех остальных наших проектов, которые должны быть направлены на импортозамещение, на поставку нашим авиакомпаниям современной качественной экономичной техники, на которой мы могли бы летать и возить наших пассажиров, а не летать на старой изъезженной импортной», — сказал вице-премьер.

В ходе совещания гендиректор авиакомпании «Ангара» Анатолий Юртаев рассказал о перспективах приобретения отечественной авиатехники и планах закупки импортных самолетов. Он отметил, что 40 процентов пассажирских перевозок приходится на полеты в аэропорты с грунтовым покрытием — зарубежные авиалайнеры для этого не подходят, в отличие от отечественного Ан-24.

Инициатива Рогозина появилась на фоне резонансной авиакатастрофы Boeing-737-500. Авария, унесшая жизни всех 50 пассажиров, произошла вечером 17 ноября в аэропорту Казани. По предварительным данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной трагедии стали действия экипажа. 

После расшифровки «черных ящиков» специалисты сделали вывод, что пилоты не смогли выполнить стандартный заход на посадку и попытались уйти на второй круг, в результате чего самолет свалился в пике. Однако американские эксперты Мэтт Робинсон и Тодд Кертис заявили, что трагедия произошла из-за технической неисправности воздушного судна, выпущенного 23 года назад.

В комитете Госдумы по промышленности одновременно начали разрабатывать меры, ограничивающие закупку российскими авиакомпаниями подержанных зарубежных самолетов. К примеру, авиакомпании, которые продолжают эксплуатировать самолеты старше десяти лет, столкнутся с «жесткими механизмами продления разрешения летной годности». Им придется пройти множество тестов и испытаний, которые окажутся невыгодными для бизнеса.

Темы: Россия, Дмитрий Рогозин, Авиакатастрофы, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Российские авиакомпании, Авиация, Правительство России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.01.2014, 12:13
    Гость: Дед

    И воровать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.11.2013, 16:24
    Гость: Николай

    «Аэрофлот» получит новые доработанные машины Суперджет - 100 с увеличенным ресурсом», – добавляет Роман Гусаров, замечая, что в настоящее время ресурс первых SSJ-100 «Аэрофлота» на исходе. Пожалуй, это главная причина, по которой «старые» SSJ-100 не останутся в парке «Аэрофлота». Но есть и еще одна. По всем характеристикам «Суперджет» уступает и Ту-334, и Ан-148, и Ан-158. Особенно по стоимости и расходу топлива на час полёта. Но правду никто не говорит. Погосян задал ресурс в 70 тысяч летных часов, но машина имеет только 10 тысяч. «Хоть куда-то пристроить». Что касается будущего отлетавших свое в составе Аэрофлота, крупнейшего авиаперевозчика России SSJ-100, то их ожидает серьезная модернизация. «Чтобы продлить жизнь этим самолетам, их нужно хорошо доработать, то есть устранить существующие недостатки. Это на самом деле немалый объем работ», – отмечает Роман Гусаров. Пока же для них будут искать нового заказчика, ГСС сумеет построить необходимое количество новых самолетов для «Аэрофлота» им на замену. «Сам «Аэрофлот» ничего не продает, а переделывать поставленные ему ранее самолеты будет производитель ГСС за свой счет и по своим регламентам», – говорит Гусаров. Эксперт уверен: компания «Гражданские самолеты Сухого» ничего не сможет выручить от продажи самолетов SSJ-100 эксплуатировавшихся «Аэрофлотом».

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.11.2013, 16:11
    Гость: Остапу

    «Аэрофлот» является стартовым покупателем SSJ (авиакомпания имеет твердый заказ на 30 таких машин и договаривается о закупке 15 дополнительных).
    Среднемагистральный российский самолет МС-21, который действительно способен заменить Ту-154, будет готов лишь к 2015 г.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.11.2013, 14:14
    Гость: Mt

    Это с какого бодуна он стал не отечественным? То, что Ан-24 выпускался на Киевском авиационном заводе в советское время, никак не означает, что это украинский самолёт. Другое дело, где взять здесь и сейчас современные отечественные самолёты? Проекты есть, производства нет, а чтобы его наладить нужна воля правительства и годы работы, олигархи здесь бессильны, они умеют только продавать и покупать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.11.2013, 13:28
    Гость: Роман

    Но поздно...
    Хотя, конечно, лучше позно, чем никогда...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Septeria «Пуля» (интернет-сингл)
«Калинов Мост» (35 лет), 23 сентября, «ГлавКлуб»
Заточка «Острые края»
Saint Deamon «League of the Serpent»
«Проблема не в учебниках, а в отсутствии внятной историософской мысли»
Агорафобия: причины, симптомы, лечение и профилактика
Хуго-Уго «Мотороллер»
«Финал Саддама был закономерным – из своего золотого терема он не смог разглядеть ряд важнейших деталей, из-за чего общая картина не собралась в единое целое»
«Пикник», 22 января, «Крокус Сити Холл»
В МСПИ выявили параметры гармонично развитой личности с помощью иерархов РПЦ
Эта старая, старая, новая ставка: повышение ставки Центробанка сразу на 0,5 процента – вопрос фактически решённый
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.