Вышедшие на свободу участницы Pussy Riot встретились в Красноярске

Освобожденные по президентской амнистии участницы группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова утром 24 декабря встретились в аэропорту Красноярска. Об этом написал в своем Твиттере муж Толоконниковой Петр Верзилов.
По его словам, встреча прошла «радостно и очень хорошо». Девушек сопровождал фотограф Денис Синяков, снимавший акцию Greenpeace у нефтеплатформы «Приразломная» и находившийся под арестом до середины ноября. Верзилов признался, что фотограф – старый друг Pussy Riot, он снимал многие акции панк-группы.
Алехина вышла на свободу утром в понедельник, 23 декабря. Вечером она приехала на поезде в Москву, а затем села на самолет до Красноярска. Одновременно со своей соратницей исправительное учреждение покинула и Толоконникова. Девушки останутся в сибирском городе на пару дней, обсудят планы на будущее, в частности, создание движения по защите прав заключенных. Затем они вылетят в Москву, где в пятницу, 27 декабря, проведут пресс-конференцию. О месте проведения мероприятия будет объявлено позже, пообещал Верзилов.
Летом минувшего года участницы Pussy Riot были приговорены к двум годам лишения свободы за панк-молебен в храме Христа Спасителя. Заключенные должны были отбывать наказание до марта 2014 года, однако попали под амнистию в честь 20-летия российской Конституции. После освобождения единомышленницы признались, что хотели бы заниматься правозащитной деятельностью.
Комментарии читателей Оставить комментарий
''единомышленницы признались, что хотели бы заниматься правозащитной деятельностью'' - Очень правильный выбор профессии. Подходящее пополнение в армию российских "правозащитничков". На самом деле у "единомышленниц", к сожалению, тяжелая, запущенная стадия мании величия с обострениями в виде секса в музее и плясок на алтаре. Если будете заниматься сексуально-религиозной правозащитной деятельностью в том же духе, то делайте это не в музее или в храме, а в кабинетах оллигархов, и не среди посетителей церквей и музеев. Не для того храмы восстанавливали...
Впрочем, учитывая, что срок они свой отмотали, желаем им здоровья, в первую очередь крепкого психического здоровья, а то доброжелатели затащат их опять в какую-нибудь неумную аферу.
Демократия - способ ПОКУПКИ стран на корню.
Когда-то страны завоёвывали в обычных войнах. Сейчас страну можно купить за деньги, что особенно понятно на малых странах, как это произошло, например, с Чехией. Международные корпорации (в основном американские) скупили в Чехии все более-менее ценные активы (Шкода, Тесла, Пльзеньский пивзавод...). Что осталось аборигенам? Аборигенам разрешается варить кофей туристам. Где американцы взяли денег? Где, где... в типографии!
Далее страну включают в НАТО, что позволяет разместить войска на купленной за деньги территории .
Вот и весь фокус!
В принципе мирная демократическая война гуманнее обычной войны, так как при оккупации страны "демократическим" способом не разрушаются основные фонды и не убивается рабсила. А в остальном результаты одни и те же: территория захвачена, войска введены, активы у местных отобраны, местные превращены в крепостных.
Вот вам и вся демократия!
Забавно рассуждаете Агностик. "Я сам далек", "я нецерковный", но "говорят, в Москве кур доят..." это Вы про меня. Самому не смешно? А я лично слышал агитацию. На весьма печальном мероприятии поп ввернуть умудрился.
Добавлю к вышесказанному. Во время службы священник с амвона не может заниматься предвыборной агитацией, т.к. это противоречит уставу и социальной концепции церкви (это документы!). За это можно если не сана лишиться, то прихода - это точно. А то что он кому говорит (пусть даже нескольким) общаясь где-то в сторонке, то опять же все это из разряда "одна бабка сказала".
Повторяю, я нецерковный, просто в свое время изучать правовые основы религиозных организаций.
"В храмах агитировали"
Лично слышали? Тогда интересно, где и в каких, по возможности - контекст высказывания. В противном случае это все из разряда "говорят, в Москве кур доят..."
Но, по-любому, какой-либо частный случай не есть официальная позиция церкви, ибо нет ни одного документированного подтверждения официальной позиции церкви.