В Москве впервые пройдет Всемирный рекламный саммит

В Москве 9 и 10 октября 2014 года впервые пройдет Всемирный рекламный саммит. Об этом, как сообщает «Москва 24», заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
В ходе заседания столичного правительства Черников отметил, что темой саммита станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни и пространстве.
На грядущем мероприятии участники обсудят актуальные проблемы развития рекламной индустрии как саморегулирующейся социально ответственной отрасли. На международный саммит приглашены ведущие мировые рекламные агентства, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации.
По данным агентства, в мероприятии примут участие, в частности, представители компаний Bloomberg, Facebook, Microsoft, Financial Times, MediaLink. Согласно ожиданиям организаторов, саммит посетят свыше трех тысяч человек.
На заседании правительства мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице проделана большая работа по упорядочению рекламного пространства, передает «Интерфакс». По его словам, за несколько лет количество рекламы в городе сократилось почти в пять раз.
«Был наведен относительный порядок, проведены серьезные конкурсы по размещению новых современных форматов рекламы, которые постепенно внедряются в нашем городе», — заявил глава столицы.
Комментарии читателей Оставить комментарий