В администрации Омска запретили бумажный документооборот

С 1 августа в мэрии Омска отменяется бумажный документооборот: подразделения администрации будут обмениваться информацией только в электронном виде. В такой же форме будут оперировать документами и внутри каждого из подразделений.
«С 1 августа в электронном виде будут составляться и передаваться все отчеты, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы, — цитирует «Российская газета» заместителя директора департамента информационной политики мэрии Виктора Гашеева. — Исключение сделают только для случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предполагает федеральное и региональное законодательство, а также муниципальные правовые акты. Протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок также пока будут вестись на бумаге».
Что касается общения чиновников с горожанами, то официальный сайт мэрии также позволит омичам заказывать все необходимые документы (справки, выписки из архивов и так далее) через интернет.
Такое новшество было введено в горадминистрации для ускорения и большей прозрачности всех процессов, связанных с движением документов, а также из экономии. Удалось ли добиться поставленной цели — чиновники обещают рассказать в конце года.
Комментарии читателей Оставить комментарий