Новосибирские автомобилисты потребовали на новый мост

овосибирские транспортники просчитали перераспределение транспортных потоков после открытия нового, третьего, моста через Обь — Бугринского.
Необходимость его строительства была очевидна — по некоторым данным, интенсивность движения по действующим городским мостам, Коммунальному и Димитровскому, приближается в общей сложности к 200 тысяч автомобилям в сутки — а это практически 100 процентная их загрузка.
Сейчас разработчики новой транспортной схемы, специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения, предложили несколько вариантов работы городских мостов.
По оценке сотрудников СГУПС, после ввода Бугринского моста интенсивность движения грузового транспорта массой до 10 тонн по Димитровскому мосту в сторону левого берега снизится с 529 до 463 единиц в час, в сторону правого — интенсивность не изменится и останется на уровне 730 единиц в час. Коммунальный мост разгрузится более существенно: в сторону левого берега интенсивность движения грузовиков массой до 10 тонн сократится с 239 до 146 единиц час, в сторону правого берега — с 351 до 147 единиц в час, сообщает НГС.
Комментарии читателей Оставить комментарий