]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Главу «Трансаэро» сравнили с подсудимой Васильевой

16:21 23.10.2014
Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова © РИА Новости, Владимир Трефилов

Недавние поступки Плешаковой на посту руководителя «Трансаэро» не укладываются в разумные рамки, считает эксперт

Тяжелая ситуация, в которую попала в последнее время крупная российская авиакомпания «Трансаэро», объясняется победой эмоций над профессионализмом. И этим глава «Трансаэро» Ольга Плешакова похожа на экс-начальника департамента имущественных отношений Минобороны РФ, а ныне – главную фигурантку дела «Оборонсервиса» Евгению Васильеву, пишет в своей колонке в «Независимой газете» известный политолог Михаил Тульский.

«Понятно, конечно, девочки – они такие девочки, но есть законы рынка. И можно сколько угодно смеяться над демотиватором «Я не хочу думать, я хочу платье», но бизнес таких установок не прощает, - констатирует Тульский. - Но Плешакова настойчиво пытается протащить в бизнес тренд: несчастная женщина в мехах и бриллиантах. И ей даже удалось разжалобить кое-кого. Столичный Сбербанк и «Трансаэро» подписали мандат на организацию синдицированного кредита с предполагаемым объемом финансирования 45 млрд руб. Ну что ж, тоже вполне понятно: есть такие мужчины, которым нравятся плачущие женщины в бриллиантах и жалующиеся, что им не на что купить десятую шубу. Такая беда, зима близко. И вот мужчины им помогают. Остается только один вопрос: а что, у нас других нуждающихся в стране нет?»

Недавние поступки Плешаковой на посту руководителя «Трансаэро» не укладываются в разумные рамки, уверен эксперт. Например, она попросила у правительства денег на поддержку собственного бизнеса. А получив отказ, демонстративно отказалась от них уже сама. При этом одновременно ее компания приобретает дорогостоящие иностранные лайнеры А380, A321 и Boeing 747-8, которые будут поставлены ей аж в 2015 и 2016 годах.

«Скажем мягко, это напоминает переезд из сгоревшего дома в затопленный. Потому что в случае, если государство даст Плешаковой денег, то она их тут же профукает на эти самолеты. Покупка просто бессмысленная. Это дальнемагистральные люксовые самолеты. И случись что – внутри России их эксплуатировать невозможно. Банально нерентабельно», - констатирует эксперт.

Неудача при попытке разжиться государственными деньгами – не единственная неприятность, выпавшая на долю «Трансаэро» в последние месяцы. Не так давно, например, компания объявила о прекращении сотрудничества с аэропортом «Шереметьево». Очевидно, что такими партнерами не разбрасываются, и по всей вероятности, это решение было принято под влиянием определенных негативных факторов.

Об этом же говорит о сообщение «Трансаэро» о прекращении полетов по 17 направлениям сразу. Под сокращение попали рейсы в Европу, Израиль, Китай, то есть достаточно востребованные и актуальные маршруты.

15 лет назад «Трансаэро» управлял муж Ольги Александровны Александр Плешаков, и бизнес компании в те времена был вполне ровным и предсказуемым. «Недавно он, будучи главным исполнительным директором, сообщил, что с началом зимнего сезона все тарифы могут быть подняты на 10–15% из-за того, что рынок авиаперевозок сокращается. Шаг этот разумный, хотя по понятным причинам восторга от пассажиров ждать не приходится. Но как только в СМИ появились негативные комментарии на эту тему, так сразу Плешакова спешно объявила, что «слова были выдраны из контекста, повышения не будет». Эмоции взяли верх над здравым смыслом. Реакция совершенно бабская, причем в самом истеричном исполнении», - отмечает Михаил Тульский.

Так что же ждет «Трансаэро» при сохранении подобного стиля руководства? «История Евгении Васильевой – вот отличный пример того, как эмоции берут верх над профессионализмом. И наглядная картинка того, чем это заканчивается, - предупреждает эксперт. - Не должно быть эмоций там, где разговор идет о бизнесе».

Темы: Российские авиакомпании, Трансаэро
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 11.10.2015, 15:00
    Гость: Владимир

    Прекрасная авиакомпания , много с удовольствием летали семьёй на её самолётах ! Аэрофлот по сравнению с Трансаэро - отстой ! Угробили чёртовы политики и её и страну !

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.11.2014, 22:46
    Гость: егерь

    Бездарные мениджеры ,воры и тунеядцы, Все к чему они прикасаются,все валится и воруется.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 31.10.2014, 17:29
    Гость: Дмитрий

    Просто не все видят разницу между отзывом

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 29.10.2014, 19:12
    Гость: Михаил

    Трансаэро стали заложниками собственной агрессивной политике. Пытаясь угнаться за аэрофлотом накупили кучу хлама, который бесспорно летает, но уже далеко не первой свежести. В ближайшие года будет особо остро стоять проблема обновления парка. На это естественно требуется большое финансирование, только где его взять? Вектор развития компании был сильно задран вверх, теперь придется расплачиваться за это. Можно ли было этого избежать? Безусловно. Взгляните например на S7, их политика на первый взгляд может показаться довольно консервативной, но сейчас это оправданно и им не приходится стоять с протянутой рукой в переходе у Кремля

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 24.10.2014, 13:47
    Гость: Аркадий

    Я пользовался услугами этой авиакомпании. Хочу только благодарить. Владивосток-Москва не самый близкий перелет , но сервис и подготовка персонала заслуживает только благодарности. Я не о бизнес классе.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
© KM.RU
За чей счет банкет, товарищи? Оказывается — за наш, через квитанции ЖКХ
Трамп написал Лукашенко письмо с «особым знаком дружбы» и подарил запонки
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Виталий Аверьянов «ОГНИ»
Определи свой тип личности за пару минут и начни жить заново
«Моральный кодекс», 31 марта, «16 Тонн»
Павел Колесник «Всему свой срок»
Без состава: с экс-главы ООО «РесурсТранс» сняты все подозрения
Памятник Сталину и украинские «кидалы»: как прошел «Большой разговор» Александра Лукашенко с прессой и НКО
Мастодонт (Вадим Степанцов) «Несуществующий рыцарь»
Запад меняет версию о происхождении коронавируса
«Предсмертный рёв уходящего класса. Что нам готовят Новые хозяева мира»
Латвия срывает чемпионат мира по хоккею
Гудтаймс «Пиковый кайф»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.