В России появится интерактивная карта качества дорог

Представители Общественного народного фронта, движения «Убитые дороги России» и Союза добровольцев России приступили к составлению интерактивной карты качества автомобильных дорог страны. Об этом пишет «Российская газета».
Подводя промежуточные итоги, активисты назвали тройку городов с самыми плохими дорогами – Саратов, Чита и Бологое (Тверская область). В частности, они отметили, что в Саратове дороги, на ремонт которых в 2012 году было потрачено более 600 миллионов рублей, пребывают в «очень плохом состоянии».
В администрации города с такой оценкой не согласны. Представитель саратовских властей рассказал изданию, что состояние дорог, которые были отремонтированы в 2012-2013 годах с применением современных технологий, хорошее. Исключение составляет только те участки, где позднее менялись коммуникации. Одновременно чиновник признал, что те дороги, где производился косметический ремонт, выдерживают не более 2-3 лет эксплуатации. При этом он пожаловался на нехватку средств на ремонтные работы.
В ОНФ корреспондентам пояснили, что данные по состоянию дорог получают от граждан. Представители фронта отметили высокую активность жителей Саратова, но в то же время не стали утверждать, что предоставленные ими сведения полностью относятся к недавно отремонтированным дорогам.
Вместе с тем, авторы инициативы на основе имеющейся у них информации делают вывод о том, что дороги в России ремонтируют некачественно. Они приходят в негодность до истечения срока гарантии на ремонт, а компании его производившие, не устраняют недоработки. Обо всех выявленных нарушениях активисты намерены уведомить Генпрокуратуру.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В мае ехал от Мантурово до Косторомы.Дороги фактически нет.Одни ямы.Еще дорожники-скоты наделали валов,что бы по обочине ямы не объезжали.
Поскольку Вы не способны понять текст с первого раза, цитирую - "У Вас есть столько денег, как у Германии? Нет! Хотите пригласить иностранных строителей, чтобы денег было ещё меньше?
Воруют? - Идите в прорабы или в надзор".
Или Вы на откате от иностранных строителей?
Вы таки читать умеете? Речь про ЗИМУ 2008г, когда условия в Германии приблизились к российским. Дыр на неосновных тогда дорогах появилось много.
Кстати, в России используется именно немецкая технология, принята ещё СССР, вопреки появившимся к тому времени собственным гораздо более приспособленным к нашим условиям технологиям. Не потянули производство техники, или уже тогда кто-то во власти получил откатец - не знаю.
увы, и не только дороги...
Но воруют все временщики.