Магазинам разрешили оформлять ценники по новым правилам

Со 2 января 2016 года вступила в силу поправка в утвержденные правительством правила продажи отдельных видов товаров.
Ценники в магазинах теперь разрешается оформлять в любом виде, который будет визуально доступен покупателям не только на бумаге, но и на грифельной доске, световом табло или стенде, пишет РБК со ссылкой на сообщение Роспотребнадзора.
Изменение допустимых видов оформления ценника привело к тому, что из текста правил исчезла норма, обязывающая наносить на ценник подпись материально ответственного лица или печать организации. Расписываться на световом табло или ставить синюю печать на грифельной доске было бы затруднительно и нерационально.
В то же время сохранилось требование, согласно которому при торговле вразнос представитель продавца обязан иметь при себе прейскурант, заверенный подписью «лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг».
Кроме того, продавец по-прежнему обязан сделать так, чтобы ценники были единого образца и содержали указание наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.
«Следует иметь в виду, что, несмотря на допустимость вариативности порядка доведения соответствующей информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями», — отмечается в сообщении Роспотребнадзора.:
Комментарии читателей Оставить комментарий
В сети клубных супермаркетов Смартори (Россия) для реализации инновационной бизнес-модели внедрена система электронных ценников ses-imagotag.
«Смартори» — новый уникальный клубный проект на российском розничном рынке с философией «ОТОБРАННЫЙ ассортимент КАЧЕСТВЕННЫХ товаров и услуг по РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ».
Бизнес-модель «Смартори» помогает сократить обычные текущие расходы торговой сети и поставить честную цену на товар.
Для повышения наглядности системы ценообразования в «Смартори» было принято решение выводить на электронные ценники информацию по ряду ключевых товаров, дополненную сравнением с ценами конкурентов.
Для этих целей совместно с компанией «Смарт прайс» была разработана и реализована концепция перевода в цифровой формат системы ценников для выделенной группы товаров, интегрированная с бэк-офисом и сервисом предоставления цен конкурентов на ежедневной основе.
В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников было выбрано решение ses-imagotag, как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям сети клубных супермаркетов «Смартори».
В настоящее время система электронных ценников ses-imagotag находится в продуктивной эксплуатации в магазинах сети Московского региона.
Я наоборот, преуменьшаю и сглаживаю...
Нет,не правильно.В прейскуранте будет указана цена ПРОДАВЦА,у КОТОРОГО Вы покупаете продукты.Цены ПОСТАВЩИКА этих продуктов ПРОДАВЦУ будут доступны только в законном порядке ТЕМ,кто такими полномочиями обладает.Понятно?
Хоть три, одного дешевого вполне достаточно.
В нынешних непростых условиях для многих Важно знать страну производителя. Впрочем в России можно и пИсать законы и тут же их по своему ОписЫвать. Страна не пуганых воров и спекулянтов. Для кого законы издают одному богу известно. Может пора и спросить по всей строгости и с чинуш и с нерадивых и вороватых предпринимателей?