Спасатели нашли останки экипажа и «черные ящики» Ил-76

Спасателям удалось обнаружить останки восьми из десяти членов экипажа самолета Ил-76 МЧС России, который накануне разбился в Иркутской области. Кроме того, они нашли речевой и параметрический самописцы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Сибирский региональный центр МЧС.
По словам главы центра Сергея Диденко, тела и фрагменты тел погибших предполагается отправить в Иркутск 4 июля. «Черные ящики» будут переданы для расшифровки в лабораторию МАК в Москве.
Поисковые работы на месте крушения еще не закончены. Источник в правительстве региона сообщил, что они будут продолжаться и в темное время суток.
Разбившийся Ил-76 принадлежал ФГБУ «Аварийно-спасательная компания» МЧС России. Он пропал с экранов радаров 1 июля во время тушения лесного пожара. Позднее его нашли на склоне сопки неподалеку от населенного пункта Рыбный Уян.
Предполагается, что после сброса воды над очагом возгорания самолет не смог набрать высоту – из-за попадания горячего воздуха двигателям не хватило тяги – и рухнул, задев за верхушки деревьев. Согласно предварительным данным, весь экипаж погиб.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не переживайте. Если самолёт врезается в сопку - это чья вина? Никто из начальников его в сопку не посылал. Служба в МЧС - это вообще-то не обычная работа, а риск на грани жизни и смерти в чрезвычайных ситуациях. Им за службу соответственно платят не как простым работягам. Если самолёт в условиях задымлённости и повышенной температуры воздуха не набрал тяги, а они по приборам не увидели препятствие - кто виноват? Не начальники же, которые их направили тушить пожар. Боевая работа, ничего не поделаешь. Вечная память.
Если бы Вы что-то знали о самолётах, то не делали бы таких "крутых" утверждений. Вы знакомы с работой КБ Туполева, с испытателями и результатами испытаний этого самолёта и видели, как экипаж совершал ошибки?
Проблема - с зарплатами и увольнениями опытных авиаторов, с недостаточным фондированием обслуживания и с преступными приказами летать на недопустимых высотах в районах с плохой видимостью и сложным рельефом.
Совершенно удивительно, как неосведомленный человек может недумая засорять комментарии подобными "экспертными оценками".
Потери в мирное время как на войне.Не смог капитан послать дуролобых начальников на фиг, хоть и знал что по краю ходит,сам погиб и еще дявять с собой забрал.Видимость ноль ,кругом сопки,"бой в Крыму все в дыму нибуя не видно",и ероплан совсем ни разу не кукурузник хоть тоже без радара.Так бы и написал в рапорте,или увеличивайте высоту сброса,или в таких условиях отказываюсь рисковать жизнями экипажа,уволили бы конечно,ну так уже ведь и не мальчик ,седьмой десяток разменял,так и так бы скоро уволили.
Недоработка конструкторов, испытателей самолёта и ошибки экипажа.
не умеющих чётко выражать свои мысли