«Аэрофлот» предложил пассажирам определить судьбу веб-сайта компании

Компания «Аэрофлот» запустила онлайн-голосование, по итогам которого будет определен дизайн нового сайта национального авиаперевозчика.
В голосовании могут принять участие все желающие, которым предложено выбрать один из четырех предложенных вариантов: старый дизайн сайта, два новых макета и «против всех». Голосование будет проходить до 14 сентября
Как отмечает «Лента.ру», авиакомпания активно практикует так называемый карудсорсинг — привлечение общественности к решению бизнес-задач. В частности с помощью этой технологии ранее «Аэрофлот» определился с наиболее привлекательными вариантами меню бортового питания.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Аэрофлот, август 2016: Краснодар-Нижневартовск-30000 рублей. Краснодар-Душанбе-9000 рублей. Видимо, связан с перевозкой герыча.