Сеть кофеен «Шоколадница» потратит более 600 млн рублей на ребрендинг

17:45 19.09.2017

Сеть кофеен «Шоколадница» проведет масштабный ребрендинг, сообщает «Интерфакс».

Изменения затронут все аспекты работы сети: от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала.

Так в уже новых кофейнях появится зона для выдачи заказов с собой, разместятся мини-маркеты. Все новые заведения будут оснащатьяс конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что, как отмечают представители сети, позволит расширить меню. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не изменится — 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе на вынос.

Отмечается также, что сеть кофеен сменит поставщика кофейных зерен, что позволит контролировать качество будущего урожая на отведенных ей плантациях. Обжарка зерен будет проводится в собственном цеху, который был запущен в эксплуатацию в 2016 году.

Первые обновленные кофейни откроются уже в октябре в Москве, затем будет реконструирована самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию внесут необходимые корректировки.

Планируется, что реновация коснется всех заведений сети и продлится два года. На осуществление ребрендинга будет потрачено в общей сложности более 600 млн. рублей. 

Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.