Сахалинский парламент попросил федеральные власти построить мост на остров

Сахалинские депутаты приняли в понедельник обращение к президенту и правительству России с просьбой построить мост, который связал бы остров с материком, сообщает РИА Новости.
"В преддверии прямой линии с президентом России к депутатскому корпусу, в правительство области поступают многочисленные просьбы сахалинцев о необходимости строительства моста на материк. В связи с этим мы приняли решение на внеочередном заседании нашего парламента рассмотреть вопрос о принятии обращения в правительство России и лично президенту о строительстве мостового перехода", — рассказал агентству спикер областной думы Андрей Хапочкин.
По его словам, подобный мост представляет стратегический интерес не только для островного региона, но и для всей страны.
"Паромная переправа ненадежна из-за капризной островной погоды. А поставки с большой земли пока существенно влияют на работу некоторых отраслей в регионе, в частности сельского хозяйства. Область в год закупает на материке 45 тысяч тонн комбикормов и фуражного зерна, около 5,5 тысячи тонн химических удобрений, 300 тонн семенного картофеля, около 6 тысяч тонн сырья для мясной промышленности", — сообщил спикер региональной думы.
Сахалин отделен от материковой России Татарским проливом и проливом Невельского, их самое узкое место — шириной около семи километров, но на расстоянии почти 600 километров от Южно-Сахалинска. Ширина пролива в районе действующей переправы Ванино — Холмск составляет около 120 километров.
В апреле глава Минтранса России Максим Соколов сообщал, что РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование транспортного перехода на Сахалин с материка. Какой именно это будет вариант перехода — мост или тоннель — еще не определено.
РИА Новости
Комментарии читателей Оставить комментарий
Наивные русскоязычные юго-востока тоже когда-то думали, что вот-вот Второй Францией станут...
На самом деле, джапы ведь не дураки, и тоннель Сэйкан не от безделья и апломба строили, но у этих ребят СИСТЕМНЫЙ подход во всем, а у наших порванных... сорьки... прорывных в руках флаг "Амбициозный нацпроект!", в мыслях - распил и офшор, а в итоге, закономерно - куча бабла убитого в экономически/социально/стратегически планово-убыточный объект.
Грубо говоря, реально там поток грузов и пассажиров такой планируется, что мост окажется дешевле, например, экраноплана "Лунь" с мореходностью 6 баллов? Если да - очень хорошо и удачи в реализации! А если это будет только канал для дачников-экстремалов - да нафиг оно нужно - браконьерам облегчить поставку икры на материк? Или, реально, транзит с Японией? Тогда, м.б., сперва с Японией данный вопрос протрясти следует, а то ведь неудобняк получится, если в расчете на транзит мост будет построен, а джапы на это обидятся и в позу встанут - получится тогда полный аналог железнодорожного нонсенса "Адлер-красная Поляна"...
на крымскром мосту уже Ротенберги попилили бабло - пора переходить к сахалинскому
Вот это тема, так тема. Но - поздно. Эту тему уже Маск оседлала!
Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги.
Дюма Александр (сын)