В России предупредили о возможной остановке работы авиакомпаний

Реализация планов Минтранса о переносе в Россию серверов для продажи билетов и регистрации на рейс способна привести к прекращению работы российских авиакомпаний, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо генерального директора авиакомпании "Сибирь" (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну.
По мнению Объедкова, такое развитие событий не только чревато полным прекращением деятельности российских авиакомпаний, но и долгосрочным (два-четыре года) и дорогим переходом к другим системам бронирования.
Три самых крупных отечественных авиаперевозчика на данный момент сотрудничают с иностранными провайдерами, в то время как практически все остальные авиакомпании взаимодействуют с отечественной системой "Сирена-трэвел", пишет Объедков.
При этом российские провайдеры не соответствуют требованиям, которые предъявляют авиакомпании, отмечает гендиректор "Сибири". Кроме того, "Аэрофлот" и S7 являются участниками глобальных авиационных альянсов, а российские системы пока что не способны обеспечить работу в них, считает Объедков.
Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько призвал ускорить переход на использование российских автоматизированных систем бронирования билетов.
Это произошло после того, как в конце июня авиакомпания S7 испытала трудности с регистрацией пассажиров из-за глобального сбоя системы SITA, которая предоставляет IT-услуги авиаперевозчикам.
После этого Минтранс опубликовал проект требований к новой системе онлайн-бронирования авиабилетов. В частности, он предусматривает перенос с 1 января 2020 года на территорию России серверов и баз данных систем, которые обеспечивают авиаперевозки внутри страны, регистрацию пассажиров и взаиморасчеты.
В настоящий момент базы данных, используемые большинством систем оформления воздушных перевозок, находятся на территории иностранных государств.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Там очень быстро делают из фраз мемы.
Их показывают уже штук 5 разных.
С этими авиакомпаниями надо что-то делать. Это омерзительные нахлебники, которые пролоббировали через Ельцина замену отечественных лайнеров на импортные, что привело к падению отрасли авиастроения, и ,в итоге, мы тупо отдали американцам и Европе сотни миллиардов долларов. И сегодня нужны титанические усилия и гигантские капиталовложении чтобы восстановить эту отрасль в прежнем объёме. Я за прекращение их работы. Нам нужно возвращаться к госкомпании. Большой и ориентированной на наше авиастроение. Остальные либо принимают правила игры либо идут лесом.
Говорят госкомпании неэффективны. Если считать в комплексе авиастроение, рабочие места, станки и оборудование, цеха, инфраструктура, смежные предприятия и прочее, то это перекроет все убытки от деятельности такой компании в разы. Попросту говоря: 8 купленных аэрофлотом Боинг - 777 равен ВСЕЙ ПРОГРАММЕ суперджет. Вдумайтесь! : мало того что эта шайка тупо вывозила российские деньги за рубеж, так у них не хватило мозгов промолчать насчёт серверов.
он нам всем пообещал рай.
А вы еще верите в этого, что самый первый в кремле?