]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Прокуратура проверит инцидент с SSJ-100, прервавшим взлет в Ульяновске

11:56 19.05.2019
Фото с сайта airlines-inform.ru

Ульяновская транспортная прокуратура проведет проверку инцидента с самолетом "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, который накануне по техническим причинам вернулся в аэропорт Ульяновска, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Приволжской транспортной прокуратуры.

18 мая Sukhoi Superjet 100, который должен был следовать из Ульяновска в Москву (Шереметьево) в 17:20 (16:20 мск), вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам. По словам генерального директора аэропорта Сергея Наконечного, на борту сработала сигнализация, и экипаж был вынужден прервать взлет. 

По словам старшего помощника Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Майи Ивановой, самолет не вылетел из-за проблем с гидростатической системы.

Утром в воскресенье 84 пассажира, включая одного ребенка, вылетели в Москву на резервном самолете Airbus A320, они уже прибыли в столицу. 

Темы: Борьба за безопасность авиасообщения в России, Аэрофлот
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.05.2019, 18:18
    Гость: Иван простак

    "Комплектующие лайнера не подходили друг другу, поставщики деталей спускали часть производства на еще более низкий уровень, и в итоге Boeing сталкивался с полной неразберихой в собственном технологическом процессе. Пока одна деталь не была доступна, другая была уже готова, но не применима к общей конструкции из-за зависимости от первой. Вся якобы четко продуманная глобальная логистическая цепочка превращалась в бессмысленную математическую модель."
    ________
    Это статья в Форбс про Боинг 787.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 20.05.2019, 08:19
    Гость: SL

    Ошибаетесь уважаемый. Их не собрали, а скомплектовали, отмыв при этом бабло.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 20.05.2019, 07:20
    Гость: Пилот

    Все супер джеты в ближайшее время массово посыпается, потому что их собрали из кучи разношерстного иностранного дерьма которое не долговечно. Их системы могут работать короткое время год полтора пока действует гарантия а затем начнутся массовые отказы и неисправности, то одно вылетит то другое, это общий подход зарубежных производителей особенно в Азии и Китае. Они из ремонта не будут вылезать а закупки и замены вылетевших приборов обойдутся очень дорого авиакомпании. Это не советская техника которая работала по пол века.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 20.05.2019, 06:36
    Гость: Бибилу двоеФнику

    Ты посчитай сколько летает боингов и сухариков, ну и прикинь, в чью пользу то будет счет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 20.05.2019, 01:21
    Гость: Иван простак

    Хоть не особо жалую Мтатвиенко, но она правильно проговорилась - дерьмо построили.
    Действительно, ероплан представляет собой сборную солянку узлов и блоков разных забугровских производителей и они плохо согласуются между собой по тем или иным сигналам входа/выхода, а потому этот ероплан потенциально ненадёжен
    _______________
    Хотелось бы поподробнее узнать какие узлы по сигналам входа выхода не согласуются, и как он в таком случае прошёл европейскую сертификацию, включавшую в себя моделирование аварийных ситуаций , перегрузок и прочих слепых посадок и боковых ветров. Причём люди с аппаратурой 2 с лишним года тестировали самолёт, включая аномально низкие и аномально высокие температуры.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (27)
]]>
]]>
Выбор читателей
ВПП ООН"/>
Меняем насильников и убийц на долги: щедрость России вызвала неудобные вопросы
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Жить вечно. А зачем? К разговорам о бессмертии
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Барби-истерия и манипуляция эмоциями от Греты Гервиг
«Мы должны признать, что наша малодетность – от трусости. Мы боимся, что дети помешают нам наслаждаться образом жизни "среднего класса"»
St. Vagina Dentata «Скотобаза»
Сергей Черняховский. НАТО и сотрудничество
Авитаминоз: причины и лечение
«Моральный кодекс» научил поклонников не терять свой рай
Группа «Маша и Медведи» дала путевку в жизнь китаянке из шоу «Голос»
«За какие ценностные установки могла бы сегодня Россия побороться? Вряд ли стоит становиться "Третьим Римом", пытаясь объединить под своим началом весь христианский мир»
Iron Mask «Master of Masters»
«Призыв чтить военные подвиги вне памяти о том, ради чего они были совершены и к чему привели в результате, вообще, довольно противоречив»
Советы по уходу за садом на подоконнике
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.