Греф рассказал о смысле ребрендинга за 2,5 млрд рублей

По словам Германа Грефа, в недавно представленном логотипе, из которого было убрано слово банк, зеленый цвет означает финансы, а другие цвета были добавлены ввиду того, что сейчас Сбербанк не просто банк, а экосистема сервисов.
Греф отметил, что логотипы сервисов будут иметь различную цветовую гамму. Так, в логотипе «СберЗдоровье» вторая часть названия выполнена в темно-розовом цвете, у «СберЛизинг» и «СберСтрахование» - в зеленом, у «СберРешения» - в светло-синем.
«Галка» в логотипе символизирует локатор (процесс поиска и создание нового) и часы (экономия времени и наполнение содержанием). Также логотип, по мнению Грефа, воспринимается и как знак выполнения задачи - Сделано («done»).
Стоимость ребрендинга оценивается в сумму порядка 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.
«Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости», - говорится в сообщении пресс-службы банка.
Комментарии читателей Оставить комментарий
За счет своих дивидендов и проводи.
положим, Сберкасса была еще до революции 1917 года.
А поскольку половина акционеров у Сбера с Запада, то проект получается интернациональный.
Пусть ребята трудятся!
Дарю Грефу идею - ребрендинг не на "Сбер", а на "Спер". Хотя бы честно звучать будет.
В белые кроссовки = тапки. таким давно место на кладбище!