«Аэрофлот» предложил уменьшить размеры багажа на 20%

Авиакомпания «Аэрофлот» считает необходимым уменьшить размеры провозимого пассажирами багажа на 20% — с 203 до 158 см по сумме трех измерений. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на два источника в крупных перевозчиках.
По информации издания, «Аэрофлот» предложил Минтрансу внести соответствующие изменения в Федеральные авиационные правила. В министерстве подтвердили РИА Новости, что действительно обсуждают эту инициативу, однако окончательное решение еще не принято. Для этого вопрос нужно проработать со всеми участниками рынка и общественными организациями.
Согласно нынешним российским правилам, если размер багажа превышает 203 см, он требует согласования перевозки. Пассажиры должны за это доплачивать. Норма провоза багажа размером 158 см часто используется за рубежом. Она действует, в частности, у авиакомпаний Air France, United Airlines, Lufthansa, British Airways и других.
По словам собеседников газеты, Росавиация обсудила предложения с «Аэрофлотом» и по итогам совещания направила в Минтранс письмо, в котором указала на «социально негативные риски» инициативы. Предлагаемые правила приведут к большому количеству конфликтных ситуаций для пассажиров, уверен председатель «Общероссийского объединения пассажиров» Илья Зотов.
Эксперт пояснил, что подобные решения ухудшают качество предоставляемых услуг. Но представитель авиакомпании Nordwind считает, что изменений не почувствуют половина пассажиров, летающих с багажом.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нормальное предложение - багаж на 20%, экипаж лайнера можно сократить на 50% - автопилот есть. Аэропорты сократили персонал так, что даже напитки и шоколадки не могут погрузить в салон. Лететь Пенза - Москва 1.20. Ждал жену без багажа на выход - 45 минут. Трансферов нет в Домодедово. А стоянка 2 час - 500 руб
Маловато будет!!! Надо Ище уменьшить!!!!
умницы ребята. Надо бы вообще и багаж запретить и полеты. Ковид однако, пандемия. А кому срочно нужно попасть из точки А в точку В пусть на персональных аэропланах летают. Взяли паспорт и банковскую карточку - вот и весь багаж. Прилетел , помылся, побрился, поужинал, лег спать на своей вилле у моря, проснулся, умылся, позавтракал и снова на вахту улетел очень важной персоной ставить подписи на бумажках и пить кофе с секретаршей. Что эти плебее возят в своих баулах непонятно? И воздух отравляют и аеропланы падают.
Ну а если уж это ограничение неизбежно, тогда нужно возвращать часть стоимости тем , у кого только дамская сумочка и у кого вообще багажа нет. Но до этого эти эффективные менеджеры никогда не додумаются.
А цену на билеты снизить на 20 процентов Аэрофлот не хочет?! Совсем зажрались,сволочи.
Хотят нажиться на лишнем весе багажа за счет доплат.А не пора ли самим топам,летчикам и прочим деятелям Аэрофлота умерить свои астрономические доходы чтобы не грабить народ высокими ценами на билеты? И почему их никто не ограничивает в ценообразовании на авиабилеты и зарплаты топов,летчиков и др.?Ведь Аэрофлот это предприятие с госучастием и на него также расходуются деньги налогоплательщиков.