Стартап из ЮАР решил купить российские самолеты Superjet 100

Южноафриканский бизнесмен Андреа Стейн в интервью изданию Aerotelegraph заявил о планахсоздать в стране новую авиакомпанию. Ее флот будет состоять из десяти российских самолетов Sukhoi Superjet 100.
При этом пять лайнеров будущая Skylink Airways собирается сразу купить, а еще пять — взять в аренду. По словам Стейна, в настоящее время он ведет переговоры с руководителем «Региональных самолетов» Павлом Панюковым и директором «Региональных линий» по продажам Татьяной Байнетовой, пишет журнал «Компания».
Skylink Airways, согласно плану, заполнит пробел в сфере авиаперевозок, который образовался из-за финансовых трудностей у национального перевозчика South African Airways. Самолеты Skylink Airways будут летать как по стране, так и за рубеж. Например, лайнеры SSJ100 смогут летать из ЮАР до островов Маврикий, Реюньон и Коморских островов.
В течение 2021 года компания откроет свое представительство в России. Офис расположится «неподалеку от штаб-квартиры Сухого», сообщил бизнесмен.
Ранее от покупки российских лайнеров отказались почти все иностранные авиаперевозчики. Среди них бельгийская Brussels Airlines, Lao Central Airlines из Лаоса, а также PT Sky Aviation и ArmAvia. Основной проблемой самолетов SSJ-100 иностранные эксплуатанты называли нехватку запасных частей, из-за которых флот простаивал.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Негр Штейн.
Заседают министры с президентом в кремле и обсуждают все плохо, нефть и газ в цене падают на новые дворцы и яхты денег нет. И тут забегает Песков ура прорыв, какой то негр хочет наши суперджеты купить. Да это хорошая новость давайте за это выпьем, всем шампанского говорит президент.
Ничего. В тои статье написано, что за ним стоят инвесторы из России. Но что за инвесторы, ни слова. Статья врунет, обрезаннои перекочевала.
Это что за самолеты если новые требуют сразу кучу запчастей. Нормальные самолеты требуют только стандартного регламентного обслуживания, смены смазки, фильтров и тп. Запчасти нужны уже полетавшим машинам, у них ограничен жизненный цикл отдельных деталей, которые требуют замены после 500 или 1000 и более часов налета. Хотя они и работоспособные, но в целях авиа безопасности подлежат замене. В нормальных авиакомпаниях за этим строго следят и соблюдают все регламенты, но только не в частных российских, где летают до последнего пока что то реально не сломается и за счастье что не в воздухе а обнаружат на земле. Нормальный экипаж сам проверяет судно перед вылетом делает обход не очень доверяя технарям, заглядывая в проблемные места. Или выявляют неполадки перед взлетом когда что-то не так как обычно работает. А как Суперджет запчастями обеспечить если более 70% импортные. Клиенты же в компанию Сухой обращаются к продавцу, а те должны найти поставщика и связаться с ним, сделать заказ, а у них лишних деталей нет, они только строго ограниченное количество делают для сборки новых и все. Или им не выгодно они на что-то другое уже переключились.
Или через 50, или 100... Ну, когда-нибудь, главное - верить и поклоны бить перед иконой солнцеликого.