Скорый «Кишлак-Россия»: мигрантов из Узбекистана будут завозить поездами

Пилотный ввоз гастарбайтеров намечено отработать уже до конца 2021 года.
Читая официальную правительственную хронику, зачастую поражаешься: у нас что, две России с двумя правительствами?! Да, с одной стороны, высокопоставленными чиновниками делаются совершенно справедливые заявления об угрозе национальной безопасности от неконтролируемой миграции, этнической преступности. И даже о том, о чём ещё совсем недавно практически не говорили, стыдливо умалчивая: русофобских проявлениях со стороны непрошеных и нежелательных гостей.
Но с другой, не менее высокими "слугами народа" игнорируются интересы самого этого народа. Нашего. Государствообразующего. Русского. В том числе – на рынке труда, в буквальном смысле переполненном гражданами среднеазиатских постсоветских республик, нередко находящихся на территории нашей страны нелегально (по некоторым данным, сегодня их число приближается к миллиону). И делается это открыто, что называется, "на голубом глазу".
Так, 2 сентября 2021 года заместитель главы Минстроя России Никита Стасишин в комментарии ТАСС на Восточном экономическом форуме открыто заявил о правительственных планах завоза трудовых мигрантов из Республики Узбекистан "чартерными поездами": "Мы сейчас по поручению Татьяны Голиковой отрабатываем. У нас будет поездка на следующей неделе на территорию Узбекистана, мы в пилотном режиме планируем организовать отбор, вакцинацию и всё, что связано с трудовыми мигрантами в Узбекистане, что нам даст возможность безопасно, транзитом через территорию Казахстана ввезти централизованно трудовых мигрантов на поездах".
Хочется задать вопрос 35-летнему господину замминистра Никите Стасишину, а также его непосредственному руководителю, главе Минстроя Иреку Файзуллину и курирующему вице-премьеру правительства Государства Российского Марату Хуснуллину: вы всерьёз считаете, что "безопасность" ввоза мигрантов из Узбекистана связана исключительно с их вакцинацией и организацией транзитного передвижения через территорию Казахстана? И не видите ли в предложении чартерного ввоза в Россию многих тысяч, а в перспективе и миллионов гастарбайтеров непосредственную опасность для абсолютного большинства наших соотечественников? А если не видите, то чьим интересам вы служите? Нашей ли страны и её государствообразующего народа?
Вопросы, конечно, эмоциональные и риторические. Но как объяснить простым русским мужикам из глубинки, почему их трудовые (в том числе строительные) навыки не востребованы в родной стране. А востребованы узбекские, киргизские, таджикские, любые другие, но только не русские. Да большинство наших школьников прекрасно понимают, что это коррупционная схема, позволяющая неплохо кормиться тем же чиновникам разных уровней. Людям, которые явно уповают на то, что их дети и внуки будут вольготно жить далеко от границ России, которая при нынешних демографических тенденциях уже в нынешнем XXI веке может утратить этническое ядро, то есть русские уже перестанут быть большинством в своей стране.
Что с того?
Понятие "национализация" обычно имеет экономический смысл. Но уже давно стоило бы придать ему и смысл политический. И в этом отношении, в первую очередь, необходимо "национализировать" наших госслужащих, которые в своей деятельности не имеют права руководствоваться сиюминутной экономической выгодой, но обязаны работать на долгосрочную стратегию сбережения и приумножения народа Государства Российского. А также в полном соответствии со Стратегией национальной безопасности, без детального знания, а главное – понимания которой было бы невозможным занятие чиновничьих должностей даже на уровне муниципальных районов и сельских поселений.
И конечно, это в значительной степени должно касаться не только правоохранительных органов и гуманитарных министерств, но и того же Минстроя, чья ответственность за высочайший уровень этнической преступности в нашей стране несомненна. Но важно понимать, что эта ответственность связана не только с завозом трудовых мигрантов из тех же среднеазиатских республик. Жилищный вопрос – одна из ключевых проблем русского общества с тех пор как миллионы наших соотечественников стали переселяться из традиционных сельских общин в большие города. Это нанесло серьёзный удар по исконным русским ценностям (в первую очередь, семейным и религиозным), во многом сохранявшимся благодаря сельской и церковной общинам.
Жизнь в многоэтажных "человейниках" практически полностью разрушила крепкие многодетные семьи и большие семейные кланы, передающие по наследству не только материальные, но и духовные ценности. И единственным выходом из сложившейся за последнее столетие прискорбной ситуации на сегодняшний день видится возрождение малоэтажной семейной застройки. Только в "одноэтажной России", России крупных сёл, станиц и крепких малых городов можно решить проблему народосбережения и поставить задачу народоприумножения.
Судя по всему, это прекрасно понимает министр обороны Сергей Шойгу, выдвинувший альтернативную минстроевским бесчеловечным "человейникам" градостроительную концепцию. Однако господа Хуснуллин, Файзуллин и Стасишин, боюсь, даже не понимают, о чём идёт речь. Ведь, казалось бы, куда "проще" завезти чартерными поездами дешёвую рабсилу из среднеазиатских кишлаков. "Русские интересы", говорите? А что это?
Автор: Михаил Тюренков
Комментарии читателей Оставить комментарий
стало отчуждение крестьянина от земли и плодов своего труда, утрата нами отношения к земле, как к Матушке-кормилице, а к крестьянскому труду, как любовной заботе о ней.
И как следствие, уровень изпользования трудового потенциала крестьянства в конце 40-х снизился примерно в 4 раза по сравнению с дореволюционным, производство основных видов продукции стало ниже 1913.
И что есть рабство!?
А застрельщиком сего советского безумства была партия, поэтому, когда она себя естественно изжила в провозглашаемом стремлении к удобствам жизни, то СССР и рухнул. Тогда-то и ринулись «освобожденные» крестьяне в город, редеющие рабочие в борьбу за свои права, интеллигенция в рынок, а нац.окраины из русского «рабства».
условия обязательных поставок и заготовок. Плановые задания колхозам и совхозам определялись централизованно и волюнтаристски, местные особенности учитывались слабо. Зато сверху часто спускались дополнительные трудно выполнимые разнарядки.
В большей части хозяйств России крестьяне были обязаны сдать значительное количество мяса, зерна, картофеля, яиц и пр. И не имело значения, занимаются ли они производством этих продуктов. Если нет — то купи и отдай государству. Производство почти всех сельскохоз.продуктов по заготовительным ценам было убыточным. Создавая весь продукт, крестьяне-колхозники получали за него по оплате труда около 10-15%.
Особо сложно обстояли дела с зерном, мясом крупного рогатого скота, свининой и молоком.
В первые послевоенные годы нередко личный скот изымался по низким ценам для колхозов и совхозов. Отказ от «продажи» уголовно преследовался.
И поголовье крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах снизилось с 28,5 до 24,8 млн. Получалось, каждая 3-я или 4-я крестьянская семья не имела коровы.
Но по-прежнему 67% общего производства мяса, 75% молока, 89% яиц производилось в личном хозяйстве. За каждую яблоню и вишню взимался налог — и сады вырубались, чтобы не платить.
В 1950 свыше половины колхозов выдавали колхозникам на день менее 1 кг зерна.
В этих условиях выручал сбор ягод, грибов, орехов.
Потому и стремились бежать из деревни под любым предлогом. А сов.власть пыталась удержать, не давая паспорта.
Закономерным итогом переустройства Русского
Казахстане — 232%, Узбекистане — 183%, Киргизии — 215%.
Промышленность нац.окраин росла за счет русского народа – туда из европейской России были перемещены во время войны и не вернулись обратно многие пром.предприятия, зачастую вместе со специалистами.
Все это, оставаясь идейным наследием иудобольшевицкого уничтожения Русского Царства, отражалось на русском доходе.
И здесь надо учесть, что основные разрушения в ВОВ пришлись на Русские земли (не разделяя в усладу врагам на Украину, Белоруссию, Россию), как и основная тяжесть лишений легла на Русских.
Особая дикость процветала в оплата труда на селе. Разница между заработками среднеазиатских и кавказских крестьян, с 1-й стороны, и русскими крестьянами, с другой, выражалась соотношением 10 к 1. – Доходы селян-неруси росли по сравнению с довоенным временем, а русская глубинка влачила нищету.
Путь обнищания выстраивался просто – государство избирательно устанавливало закупочные цены. – И куда ты денешься с «подводной лодки»? Цены на хлопок, чай, виноград, фрукты были довольно высокими, и возделывание их приносило неплохой доход, тогда как цены на зерно, картофель, свеклу и другие сельхоз.культуры были предельно низкими и не обезпечивали возможность выживания тем, кто их выращивал. Как же выкручивались? – Одна надежа – личное подсобное хозяйство.
Близился социалистический тупик. Колхозное устройство противоречило традициям русских крестьян, делало сельское хозяйство непродуктивным, чем и изживало Русскую радость созидания.
А Вы, видимо, рассказчик сказочек про узбеков- самый миролюбивый и трудолюбивый народ в мире? Знаю, наслышан. Некоторые мрази в России распространяют эту байку.
Зато после краха СССР в Узбекистане, например, нацистская пропагандистская машина заработала вовсю. Узбекам начали рассказывать, как злая советская власть нагло и подло грабила Узбекистан, выкачивала из него ресурсы, как узбеки голодали из-за русских. И музей оккупации в Узбекистане есть (не помню, как он точно называется). Водили туда узбеков и учили их ненависти к русским. Ну и царскому времени доставалось. В учебнике истории написали, что строительство железной дороги в Узбекистан Россией погубило "мощную промышленность Узбекистана" (вся "мощная промышленность Узбекистана" в то время состояла в основном из 2 кустарных производств- ножей в Чусте и тюбетеек в Бухаре). Ну- бесстыдная, наглая и подлая ложь- это обычное оружие фашистов. А продажные российские журналисты старательно расписывают, что Узбекистан- цивилизованное и дружественное России государство. На днях сюжет по ТВ Мир посмотрел про Узбекистан (к дню независимости). Подлый и насквозь лживый. Естественно, как русских в Узбекистане преследовали и изгоняли (и как в тюрьму сажали по сфабрикованным узбекскими фашистскими властями обвинениям) - в фильме ни слова.