Росавиация препятствует трудоустройству российских пилотов за рубежом

Отправленные в простой или уволившиеся пилоты российских авиакомпаний столкнулись со сложностями при попытке устроиться на работу в других странах: Росавиация в ходе стандартной процедуры проверки по просьбе будущего работодателя не дает данные о дате выдачи пилотского удостоверения и его актуальности, узнал "Коммерсант".
Как рассказывают источники издания в авиаотрасли, отказ регулятор в ряде случаев объяснил иностранным коллегам "невозможностью раскрыть персональные данные", в других же случаях просто не давал ответа.
По разным данным, из России не смогли уехать от нескольких десятков до нескольких сотен пилотов. Большинство российских пилотов пытались трудоустроиться в страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию) и Турцию.
Ряд собеседников “Коммерсанта” в отрасли отмечают, что Росавиация с 2016 года до начала пандемии уже использовала инструмент "игнорирования запросов со стороны зарубежных авиавластей": в тот момент перевозки в РФ активно росли, и авиакомпании из-за дефицита кадров искали пилотов в других странах. По их мнению, опасения Минтранса по поводу нехватки кадров могут объясняться риском сорвать выполнение поручения Владимира Путина сохранить по итогам года объем перевозок в 100 млн пассажиров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сначала программисты, потом ученые (вчера была здесь статья), теперь пилоты. Все эти люди путинской РФ не нужны. А нужны мигранты из Средней Азии и Закавказья и чиновники.
Полная глупиЗ - дика! Людям надо жить и работать! Пусть устаиваются и работают! Наклепаешь свои самолеты, воспитаешь и обучешь свои кадры, тады ОЙ! Будешь платить, все вернуься.
.
Ой дурачки пилоты, надо просто занести шоколадку в отдел кадров, и попросить копии всех нужных документов. Ну что как маленькие, забыли в какой стране живете?
С другими формальностями - поступать аналогично.
Если все пилоты разлетятся то кем чиновники руководить будут?
ПИЛОТА с водителем трамвая.
ПИЛОТ больших самолетов обязательно с высшим образованием.
Это летать на самолетах типа АН-24 в советское время можно было с училищем (аналог техникума) , на каком летал герой фильма МИМИНО.