Производитель кофе Tchibo продал российский бизнес

Немецкий производитель кофе Tchibo GmbH продал российское подразделение местному менеджменту. До конца 2022 года компания будет продолжать поставки кофе Tchibo и Davidoff, но с 2023-го должна будет разработать новую марку.
Новым владельцем «Чибо СНГ» месяц назад стала компания гендиректора российского подразделения Михаила Ковалевского МВК. Его доля числится в залоге у Tchibo, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ.
По данным издания, «Чибо СНГ» сохранила права на использование кофейных брендов до конца 2022 года. После этого поставки кофе должны быть продолжены под новым брендом. Один из вариантов нового названия — Gold, рассказал источник газеты. Отмечается, что «Чибо СНГ» уже использует gold-coffee в адресе электронной почты.
Производство кофе шло на фабрике «Гранд-НН» в Нижегородской области. Помимо этого, часть продукции «Чибо СНГ» завозила с иностранных площадок Tchibo GmbH. Из отчетности производителя следует, что свыше 70% бизнеса в 2020 году обеспечила продажа продукции местного производства, пишет «Компания».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Практически так. Мы ранее всегда покупали Паломбини, нравился. Как он сейчас - не знаю.
Да, и там всякого хватает, на любой кошелек.
Да уж.
Было хоть 10% надежды на не г..., а так полная безнадега.
лучше национализация или создание кооператива
Чибо - г..но, как и 90% европейских брендов. В России - все бренды - г..но, собственные