Почему стримы пользуются популярностью у зрителей и как этим форматом лучше воспользоваться

Почти за 20 лет своего существования площадка представила немало новшеств и возможностей для блогеров. И одним из таких новшеств стали стримы. Стримы представляют собой прямые эфиры во время которых автор в реальном времени общается с аудиторией. Онлайн трансляции стали не только неотъемлемой частью Ютуба, но и обрели популярность у зрителей. Почему стрим на Ютубе так популярен у зрителей, попробуем разобраться в этом материале. А также выясним, как этим форматом лучше воспользоваться для продвижения бизнеса, бренда и канала. Вы узнаете, чем в продвижении прямого эфира может помочь сайт https://smmbanda.com/.
С чем связана популярность прямых эфиров у зрителей
Нужно признать, что печатный текст уходит в прошлое и человечество отдает все больше предпочтение видео и ауди форматам. Ютуб может дать пользователям нужную информацию в формате видеоконтента, благодаря чему на сегодняшний день аудитория видеохостинга составляет более 2 млрд пользователей. Но, потребности зрителей растут вместе с возможностями современного мира. Пользователи все меньше хотят смотреть скучные видео, а больше уделяют внимание живому общению.
Популярность прямых эфиров связана с:
-
Возможностью зрителей взаимодействовать с автором.
-
Возможностью получить мгновенные ответы на волнующие вопросы.
-
Возможностью увидеть реальное поведение и профессионализм стримера.
Вне зависимости от того, смотрит зритель стрим прохождения компьютерных игр или слушает тренинг специалиста в определенном направлении, он получает ощущение живого общения с автором, чувствует себя комфортнее. А если автор еще и умеет грамотно общаться со зрителями во время стрима, тогда он может получить не только зрителя на онлайн стрим Ютуб, но и подписчика канала, а также верного поклонника своей деятельности.
Как выгодно использовать прямые трансляции
Прямые трансляции требуют подготовки и мастерства речи от блогера, но в тоже время, они экономят массу времени (нет необходимости переснимать контент и монтировать ролик). Кроме этого блогеры и владельцы крупных компаний могут использовать этот формат, чтобы:
-
Внести разнообразие в существующий на канале контент.
-
Привлечь больше целевой аудитории к каналу.
-
Повысить узнаваемость бренда.
-
Повысить количество подписчиков на канале.
-
Увеличить реакции пользователей под основными видео на канале (просмотры, лайки, комментарии).
-
Повысить спрос на товары или услуги.
-
Повысить продажи товаров или услуг.
-
Получить прибыль от спонсорства.
-
Привлечь прямых рекламодателей.
Особенность стримов в том, что они будут полезными как в процессе ведения, так и после завершения. Видео стримы в Ютуб повышают интерес зрителей к каналу и автору, позволяют сформировать имидж автора и получить хороший доход от донатов.
Как с помощью стрима добиться желаемого результата
Конечно, чтобы получить вышеизложенные возможности, стримеру нужно приложить немало усилий, а именно раскрутить стрим, привлечь целевую аудиторию и взаимодействовать со зрителями так, чтобы вызывать у них желание подписываться на канал, ставать спонсорами и доверять автору. Даже самый полезный и интересный прямой эфир может так и остаться никем не замеченным, а все потому что автор уделил мало внимания его продвижению.
Продвижение прямой трансляции нужно начинать задолго до ее проведения. К примеру, если прямая трансляция планируется 20 сентября, то ее раскрутку можно начать 1 сентября. В первую очередь о предстоящем эфире нужно рассказать подписчикам своего канала. Сделать это можно прямо во время записи стандартного ролика. Такая реклама вам не будет ничего стоять, но при этом позволит привлечь к стриму лояльную аудиторию, которая уже подписана на канал автора. Даже если из 1000 подписчиков на прямой эфир придет 10 человек, но это будут реальные люди, которые могут проявлять активность во время эфира и поддерживать автора материально. Также можно заказать рекламу предстоящего стрима напрямую у успешных блогеров и на сторонних ресурсах. Если финансовые возможности позволяют, то можно даже заказать официальную рекламу Ютуб.
Перед началом стрима также необходимо позаботиться о том, чтобы на трансляции было достаточно людей. Для этого можно использовать накрутку зрителей на Ютубе. Используя такие сайты как СММ Банда, стример сможет обеспечить нужную активность во время эфира, чем вызовет доверие к себе со стороны целевой аудитории. Заказать зрителей на стрим можно и на биржах фриланса, но стоимость услуг будет выше, а качество тоже самое. Накрученные зрители не будут делать донатов, но их присутствие и активность во время эфира может побудить других участников к активности и спонсорству. Кроме того, накрученные пользователи влияют и на рейтинг видео, так как они осуществляют просмотр, могут ставить лайки и оставлять комментарий, что положительно сказывается на позициях стрима в рекомендациях.
Уже в процессе ведения прямой трансляции автору необходимо поддерживать взаимосвязь со зрителями, отвечать на их вопросы, спрашивать их мнение. Диалог со зрителями во время онлайн эфира очень важен для стримера. Именно возможность живого общения с аудиторией и отличает стримы от обычных видео на канале.
После завершения прямой трансляции, ее можно продвигать, как и остальные видео на канале.
Сколько понадобится времени, чтобы раскрутить стрим
Стримы через Ютуб могут собирать миллионы зрителей, но чтобы получить такую аудиторию, автору нужно уделить особое внимание продвижению прямого эфира. Сколько на это понадобиться времени точно сказать тяжело. Если у стримера большая аудитория канала, то на раскрутку прямой трансляции он может потратить минимум времени и средств, так как основными зрителями на стриме будут подписчики канала. Но, если на канале мало подписчиков, а автора никто пока не знает, то продвижение может занять какое-то время. Размещать рекламу о предстоящем стриме можно как внутри видеохостинга (у раскрученных блогеров или заказывать официальную рекламу Ютуб), так и за его пределами. Хорошим источником трафика могут быть социальные сети, Телеграм и другие мессенджеры, блоги и тематические сайты. Чем больше ресурсов будет задействовано для продвижения, тем больше потенциальных зрителей узнает о предстоящем стриме.
Не стоит игнорировать продвижение прямых трансляций, так автор теряет целевую аудиторию, а проводить стримы для 10 человек нет смысла.
Стримы являются одним из эффективных форматов взаимодействия со зрителями. Если использовать прямые трансляции, то можно получить дополнительный трафик на канал, повысить доход и узнаваемость автора/бренда/компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий