Канадские железнодорожники обвинили в крушении поезда пожарных

В крушении товарного состава в городе Лак-Межантик (Квебек, Канада) виноваты пожарные. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на главу железнодорожной компании The Montreal, Maine and Atlantic Railway.
Он пояснил, что незадолго до аварии поезд остановился в Нанте по причине небольшого возгорания, возникшего в локомотиве. Прибывшие на место инцидента пожарные, отключили двигатели первого локомотива. Именно это, по словам главы компании, и стало причиной аварии, ведь тормозная система поезда работает только при включенных двигателях.
Лишенный тормозов поезд покатился вниз по склону и в итоге произошла катастрофа. Об отключении двигателя и тормозной системы железнодорожники узнали слишком поздно, поэтому не смогли предотвратить аварию.
Начальник пожарной службы Нанта все обвинения в адрес своих сослуживцев отвергает. Он настаивает на том, что пожарные действовали строго по инструкции.
По факту крушения поезда было начато уголовное расследование. Тем временем на месте катастрофы, согласно информации СМИ, было найдено еще два тела. Таким образом количество жертв инцидента возросло до 15.
Товарный поезд, перевозивший 73 цистерны с сырой нефтью сошел с рельсов в городе Лак-Межантик в ночь на 6 июля. Несколько емкостей вспыхнули, затем огонь перекинулся на жилые дома. Пожарным удалось справиться с ним далеко не сразу. В итоге, помимо 15 погибших, около 50 человек числятся пропавшими без вести. Примерно 30 зданий разрушены.
Ранее высказывалось предположение, что катастрофа могла произойти по вине машиниста, который, оставив состав в Нанте, отправился на ночлег в гостиницу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нда, сделать тормозную систему , работающую только при включенных двигателях- это надо уметь. И при этом поезд останавливают для пересменки на горке. Хорошая жизнь будет у террористов, заведись они там- много думать не надо.
Это в РИ, СССР и РФ тормозная система пневматическая и работает всегда (причем она дублируется - на каждый вагон, локомотив, электровоз, тепловоз ставиться две системы). А за рубежом отношение к безопасности аховое, все на людскую сознательность надеються....
Допустим, тормозная система - это особенность местных поездов, а правила безопасности при возгорании. Разве не надо было отцепить состав и бороться с пожаром?
Вы соображаете вообще что пишете? "Ведь тормозная система поезда работает только при включенных двигателях." Где Вы такие поезда видели? Тормозная система поезда работает всегда. Чтобы снять поезд с тормоза нужны работающие двигатели, а более точно нужно давление в пневмосистеме поезда (которое и создается работающими двигателями).
А что такое башмак, канадские железнодорожники наверно впервые слышат, и что его следует подложить под колесо вагона чтобы он произвольно не покатился. И что это за тормозная система которая не работает без одного локомотива, наверно очень умная излишне компьютеризированная. Вина машиниста налицо, если он оставил без присмотра поезд на горке и пошел спать не поставив его на тормоз.