Следователи реабилитировали аккумуляторы «лайнера мечты»

Следователи опровергли версию о возгорании эфиопского Boeing 787 Dreamliner в результате перегрева аккумуляторов. Как передает BBC News, связь между пожаром и силовой установкой самолета не обнаружена.
По словам специалистов, возгорание произошло в верхней части задней секции фюзеляжа, то есть не в непосредственной близости от аккумуляторов. В связи с этим они продолжили поиск причины инцидента. Представители Ethiopian Airlines лишний раз не преминули заверить, что происшествие в аэропорту Хитроу не связано с авиационной безопасностью. Руководство авиакомпании приняло решение не отказываться от дальнейшей эксплуатации Boeing 787 Dreamliner.
Пожар на борту эфиопского лайнера произошел 12 июня. В ходе инцидента никто не пострадал, поскольку самолет около восьми часов находился на стоянке и пассажиров в нем не было. Возгорание удалось ликвидировать, но что послужило его причиной, пока неизвестно.
В январе текущего года с Boeing 787 Dreamliner произошли два аналогичных случая. Самолеты, принадлежащие Japan Airlines и All Nippon Airways, были вынуждены совершить экстренные посадки из-за возгораний, возникших в результате перегрева литий-ионных аккумуляторов.
Полеты данного типа лайнеров были приостановлены до мая, пока инженеры не решили проблему с элементами питания. Однако вскоре у Dreamliner обнаружилось и другие «слабые» места, никак не связанные с аккумуляторами. Жалобы вновь стали поступать от японских авиаперевозчиков. Вскоре к ним присоединилась авиакомпания United Airlines, самолет которой был вынужден экстренно сесть из-за вышедшего из строя масляного фильтра.
Комментарии читателей Оставить комментарий