В социальной сети Instagram к концу года появится реклама

В приложении Instagram появится реклама, сообщается в официальном заявлении компании. В ноябре-декабре 2013 года нововведение коснется американских пользователей, по всему миру оно заработает только в следующем году.
«В вашей ленте появятся рекламные фотографии и видеоролики брендов, на которые вы не подписаны. Конечно, сперва это будет непривычно, поэтому мы начнем постепенно», — заявили в Instagram.
Компания обещает, что первые рекламные записи будут представлять собой «красивые и высококачественные фото и видео» фирм, у которых уже есть большое число подписчиков в соцсети.
Отмечается, что корпорации, желающие разместить свою рекламу на ресурсе, должны будут завести персональные страницы и выкладывать на них только оригинальный и творческий контент. Если их изображения и видеоролики не будут «лайкать», Instagram расторгнет с ними контракт.
Также фотосервис предоставит пользователям возможность скрыть не понравившееся объявление и пожаловаться на него через обратную связь.
Аудитория ресурса Instagram, запущенного в 2010 году, составляет 150 миллионов ежемесячно активных пользователей, треть от этого количества зарегистрировались в течение последних полугода. Руководство сервиса заверило, что нововведения не повлияют на права пользователей на собственный контент.
По данным газеты The Wall Street Journal, представители Instagram уже провели личные встречи с такими крупными брендами как Coca-Cola и Ford. Издание пишет, что рекламу поместят на страницу Discover.
Комментарии читателей Оставить комментарий