ВТБ и «Яндекс» отказались от телерекламы на Украине

Российские компании, имеющие бизнес на Украине, перестали делать вложения в рекламу на местном телевидении, сообщают «Известия» со ссылкой на экспертную оценку Media First Ukraine. К ним относятся ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». При этом «Альфа-банк», МТС, и «Орими Трэйд» урезали свои расходы на рекламу.
По данным экспертов, российские рекламодатели составляют существенную часть украинского рынка: 25-35 процентов рекламных бюджетов на телевидении российские. Причиной ухода компаний с украинского рынка рекламы называется нестабильная политическая ситуация в стране и грозящий экономический кризис.
В апреле на экранах украинского телевидения уже не было рекламы ВТБ. При этом банк, как и раньше, размещает рекламу в печатных СМИ Украины и интернете. Покинула телерынок и компания «Ермолинские полуфабрикаты», входившая в топ-200 рекламодателей Украины.
«Яндекс» снял с проката традиционную рекламу «Весна. Яндекс. Найдется все», пояснив это тем, что украинских пользователей сейчас волнуют более серьезные вопросы, чем наступление весны. При этом компания подчеркнула, что не собирается сокращать или приостанавливать свою работу на Украине.
В свете происходящих событий Россия и Украина принимают решения, позволяющие им отстраниться от рынка сбыта другой стороны. Так, ранее украинские активисты настаивали на исключении из меню McDonald's продукции российского производства.
Комментарии читателей Оставить комментарий