Эксперты назвали новую версию падения малайзийского «Боинга»

Пропавший весной 2014 года «Боинг» авиаперевозчика Malaysia Airlines разбился в Индийском океане на очень высокой скорости, что может свидетельствовать о катастрофе вследствие неуправляемого полета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Australian.
«После того как кончилось топливо, произошло воспламенение левого двигателя, а спустя 15 минут — правого. После этого самолет, находившийся на высоте 35 тысяч футов (10,6 тысячи метров), начал падать со скоростью от 12 тысяч футов (около 3,6 тысячи метров) до 20 тысяч футов (6,1 тысячи метров) в минуту», — пишет агентство, ссылаясь на данные экспертов из Минобороны Австралии.
Отмечается, что нормальная скорость при посадке самолета составляет 2 тысячи футов (609 метров) в минуту.
Австралийские специалисты не исключают, что ответственность за исчезновение воздушного судна может лежать на одном из пилотов. 28 июля власти страны подтвердили информацию о том, что командир лайнера смоделировал маршрут на юг Индийского океана (где самолет впоследствии пропал) на домашнем симуляторе.
«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. В первые месяцы после катастрофы обнаружить самолет или его обломки не удалось. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе 2015 года все они официально были признаны погибшими.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот именно.
"пенсионеры Киева" вообще живут на другой планете.
То что произойдёт у них в Киеве, о этом писали на форумах в РФ ещё 10 лет до этого. Но и тогда "пенсионеры Киева" смеялись над теми, кто об этом писал. Похоже что и сейчас "пенсионеры Киева" не понимают где реальность а где их фантазии.
Двигатель загорелся уже под водой, где самолет еще проплыл 23,5 мили, как торпеда. Местные дайверы, нырявшие за жемчугом, все это видели.
Меня удивляют больше люди, которые принимают эту версию за фантастику.
В наше время все возможно. То что этой моделью Бойнга можно управлять дистанционно - давно не секрет. Экипаж и пилотов могли усыпить газом и перевести самолет на внешнее управление. Существует версия, что 11 сентября было именно так.
Топливо значит закончилось, а двигатель загорелся?