Украина продала свою «Мечту» Китаю

Несмотря на обещания Порошенко "возродить производство самолетов "Мрия", и сам супертяжелый лайнер, и вся проектная документация на него была куплена Китаем.
Как сообщил CCTV, китайская компания China airspace купило "на корню" технологию и право на производство "Мрий". Эти данные также подтвердили в UBR.
Как уже сообщила китайская сторона, первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года - при том, что АН-225 "Мрия" является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Он был создан как уникальная авиационно-транспортная система для "Бурана" и существовал в одном экземпляре.
"Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения".
"Сейчас у Китая будет этот монстр, они с него дефектоскопию и полную карту по материалам снимут. И будут обладателями наработок и инфы, совершенно уникальных. Потому что расчёты - одно, а фактическая картинка - другое. Широкофюзеляжник они теперь будут делать гораздо спокойнее, с такой-то инфой. Ставлю на то, что эти папуасы продали за гроши, как и авианосец, как и "Тополь", как и экранопланы (всё это в Китай ушло из Украины)",- пишет Руслан Карманов.
Напомним, что после разрыва отношений с Россией украинский авиаконцерн "Антонов" пытался наладить сотрудничество то с Китаем, то с Западом. Правда, сотрудники "Антонова" в соцсетях писали, что данное сотрудничество - ничто иное, как "подороже продаться".
"Новые партнеры, прекрасно осознавая бедственное положение китайских авиастроителей, выставляли совершенно кабальные условия сделки", - отмечали СМИ. Сейчас журналисты сообщают, что беднеющий "Антонов" согласился даже на такие условия - а сотрудники намекают, что не обошлось без значительных взяток "в нужные карманы".
Создание новой «Мрии» с учетом прежних наработок может обойтись в 3-4 миллиарда долларов, но межгосударственный проект должен реализовываться на Украине",- заявлял тогда первый вице-президент компании «Антонов» Александр Коцюба.
"Украина, получив деньги, потеряла все свои наработки и оказалась в лучшем случае в роли вспомогательного партнера, который и так должен деньги за кукурузу и от урожая которого КНР уже отказалась",- пишут блогеры.
Судя по сообщению ССТV, этот сценарий и воплощен в жизнь. Начиная с 30 августа 2016 года, «Мрия» фактически стала китайской.
"Справедливости ради, нужно напомнить, что сам проект самолет Ан-225 «Мрия» к современной Украине не имеет практически никакого отношения. Решение о развёртывании работ по строительству Ан-225 было принято Политбюро ЦК КПСС в 1985 году", - напоминает "АиФ".
Кстати, раньше президент Украины Петр Порошенко предложил государственному предприятию "Антонов" достроить второй самолета Ан-225 "Мрія" - когда приехал на 70-летие завода "Антонов". Тогда, как сообщил корреспондент "ГОРДОН", Порошенко и вовсе начал "строить Нью-Васюки", призывая Украину стать "авиационным игроком мирового уровня".
Тогда, помнится, экипаж "Мрии" подарил Петру Порошенко небольшой флаг Украины со своими автографами, а фломастеры (которыми эти автографы ставились) сохранили в музее "Антонова"
Теперь от украинской "Мечты", в прямом и переносном смысле улетающей в Китай, остались лишь копейки по "кабальному" контракту.
И, конечно, те самые фломастеры.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вы видно дитя нынешнего времени, когда без паспорта даже за пивом не бегают.
Для подачи заявления в учебное заведение в те времена требовались лишь 3 документа:
- документ об образовании;
-свидетельство о рождении;
-медицинская справка по форме №282;
В те времена о паспорте вспоминали лишь покупая билет на самолет, или в командировке, при устройстве в гостиницу.
Иногда на выборах, его просили показать паспорт-но это была лишь проформа, если человек поворачивался идти домой за паспортом-то его останавливали и верили ему на слово.
А так, он годами лежал в тумбочке не востребованный.
"дети колхозников могли получить паспорт после их зачисления в учебное заведение", а для подачи заявления в учебное учреждение требовался ряд документов, без аттестата и паспорта даже надежды на зачисления в учебное учреждение не было.
Ну, то, что "Буран" и заряженную РН "Мрия" не потянет - это и ежу понятно.)))
Вы правы, действительно, люди работают, молодежь приходит, одна проблема - самолетов нет (гражданских и транспортных). Обещают где-то к середине 20-х годов и позднее(все к этому сроку обещают). Это вероятно, к уходу президента
"...телепортацию " ?! Украинцы ее уже дааавно освоили. В Советские времена ее называли "эффект украинского прапорщика"